- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В октябре 2019 мы с супругом подыскивали фирму для заказа кухни. Обошли несколько, в том числе и любимую кухню. Заказали в итоге в Кухоньке, о чем ни разу не пожалели. Но отзыв совсем не о об этом, а о том, что менеджеры Любимой кухни до сих пор (а прошло уже 4 месяца!!) продолжают периодически звонить и задавать бессмысленные вопросы. Мол, куда мы...
В октябре 2019 мы с супругом подыскивали фирму для заказа кухни. Обошли несколько, в том числе и любимую кухню. Заказали в итоге в Кухоньке, о чем ни разу не пожалели. Но отзыв совсем не о об этом, а о том, что менеджеры Любимой кухни до сих пор (а прошло уже 4 месяца!!) продолжают периодически звонить и задавать бессмысленные вопросы. Мол, куда мы пропали, планируем ли заказывать, почему нет, а где вы тогда заказали, если не у нас? Жалею, что оставили вам свой телефон. Что за невероятная навязчивость? И почему ваши менеджеры не записывают полученные ответы? Попробуйте взять за правило не звонить клиентам больше, чем спустя месяц после посещения. Поверьте, если клиент не вернулся через месяц, то он уже давно не ваш клиент)
А я не поленюсь оставлять вам отзывы на каждый последующий звонок, если таковые еще будут, раз у сотрудников любимой кухни столь короткая память. Повторение - мать учения
Добрый день, спасибо за обратную связь, благодаря ей мы работаем над собой! Уточните, пожалуйста 5 последних цифр Вашего номера, что бы мы посмотрели в базе звонки и более не тревожили Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда Любимая кухня!
Добрый день, спасибо за обратную связь, благодаря ей мы работаем над собой! Уточните, пожалуйста 5 последних цифр Вашего номера, что бы мы посмотрели в базе звонки и более не тревожили Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда Любимая кухня!