Любимая кухня

Сеть салонов
  • Екатеринбург, улица Малышева, 150 — 1 этаж
  • Комсомольская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хотелось что бы данный отзыв прочитали кому действительно важны сроки и как к ним относятся как к заказчику.

Изначально начитавшись хороших отзывов мы решили обратиться в данную компанию, пришли уже с готовым эскизом, но сомневались в цветах, с самого начала дизайнер не особо участвовала в помощи, в итоге положились только на себя. На первой...

Показать целиком

Очень хотелось что бы данный отзыв прочитали кому действительно важны сроки и как к ним относятся как к заказчику.

Изначально начитавшись хороших отзывов мы решили обратиться в данную компанию, пришли уже с готовым эскизом, но сомневались в цветах, с самого начала дизайнер не особо участвовала в помощи, в итоге положились только на себя. На первой встречи были обговорены сроки 10 рабочих дней, что нас устроило и мы решили заключить договор, назначили дату и тут уже пошло что-то не так, нам сказали уже дату 15 рабочих дней (уже на стадии подписания), но убедили нас что это наверняка. Хотя сроки для нас были критичны, но в других компаниях закладывают 30 календарных дней. Затем нам перенесли дату, ладно согласно договору по форс-мажору они могут перенести до 7 дней, подумали ну всякое бывает, но затем перенесли второй раз и третий. В итоге всё говорили, что карантин, хотя в стране самоизоляция и все договоры действуют, на что мне ответили достаточно по хамски: «что вообще-то в договоре прописано 45 дней и что у них карантин» и за 5 дней до истечения срока действия договора нам устанавливают кухню в тот же «карантин». Ни каких ни извинений и тому прочее не было. Но за несколько дней нам напомнили об оплате доставке, я задала вопрос, потому что в договоре написано 8% а по факту факту больше (предоставила даже расчёт), но как обычно мне ничего особо не объяснили и попросили скинуть платежку.

Установили кухню, на фасадах если приглядеться можно увидеть царапины, на одном скол. В целом хочу сказать что есть очень достойные другие компании, которые хоть как-то держаться за своих клиентов, Однозначно никому не буду рекомендовать данную компанию. Очень надеюсь, кто ещё думает заказывать, отменит своё решение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Екатерина, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, благодаря ей мы работаем над собой. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и салон, где был оформлен заказ. Нас важно разобраться в данной ситуации. Спасибо.

  • Добрый день!

    Договор номер KEB-20-0303. Мебельный центр ЭМА.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Насколько нам удалось уточнить след информацию: в салон Вы пришли уже с готовым виденьем цветовой гаммы Вашей будущей кухни и наш дизайнер подобрала необходимые материалы из нашего ассортимента нужных Вам цветов.

    К сожалению оформление и изготовление Вашего заказа пришлось на такое неспокойное и нестабильное время - нам искренне жаль. Хотели бы пояснить более подробно: так как пандемия в Китае началась раньше и карантин у Китайских производителей так же начался раньше, то мы в договоре указали очень важный предупредительный нюанс, а именно - могут быть задержки в поставке материалов и нужно быть готовым к этому, ведь некоторые материалы - идут к нам практически напрямую из Китая, и из-за пандемии были серьёзные задержки, которые влияют на срок доставки материалов. К сожалению, материал на Ваши фасады попал в данную ситуацию и изначально запланированный монтаж на 03.04. пришлось сместить, о чём Вас заблаговременно уведомили. Предложили ближайшую дату 08.04, но согласовали более удобную дату для Вас это 12.04. С введением особого режима на территории Свердловской области ввиду пандемии - 02.04 с Вами созвонился сервис-менеджер и перенёс срок доставки на 7 дней с согласованной Вами даты. То есть с 12.04+7 дней (без учёта сб и вс) = 21.04. Именно в этот день и состоялась сборка Вашего заказа.

    Безусловно нам потребовалось время для получения оф.разрешения на производство, как многие производства в нашей стране мы не могли закрыться полностью на более длительный срок, ведь это повлекло бы за собой ещё бОльшие переносы и более длительное ожидание заказов у наших клиентов.

    Екатерина, по поводу качества - мы посмотрели акт выполненных работ после монтажа - нареканий на качество нет, так же была собрана обратная связь после монтажа ( прозвон контроля качества) и Вами была оценена работа монтажной бригады - великолепно. Мы даже не знали, что Вас не устроило качество и Вы увидели какие-либо повреждения.

    Вышлите, пожалуйста, фото и описание обозначенных Вами моментов на почту servis@love-kitchen.ru.

    Всё же надеемся, что по прошествии времени удовольствие от использования новой кухней затмит всю сложившуюся ситуацию и кухня станет для Вас по-настоящему любимой!

    С уважением , команда Любимая кухня!

Загрузка рекламы