- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось что бы данный отзыв прочитали кому действительно важны сроки и как к ним относятся как к заказчику.
Изначально начитавшись хороших отзывов мы решили обратиться в данную компанию, пришли уже с готовым эскизом, но сомневались в цветах, с самого начала дизайнер не особо участвовала в помощи, в итоге положились только на себя. На первой...
Очень хотелось что бы данный отзыв прочитали кому действительно важны сроки и как к ним относятся как к заказчику.
Изначально начитавшись хороших отзывов мы решили обратиться в данную компанию, пришли уже с готовым эскизом, но сомневались в цветах, с самого начала дизайнер не особо участвовала в помощи, в итоге положились только на себя. На первой встречи были обговорены сроки 10 рабочих дней, что нас устроило и мы решили заключить договор, назначили дату и тут уже пошло что-то не так, нам сказали уже дату 15 рабочих дней (уже на стадии подписания), но убедили нас что это наверняка. Хотя сроки для нас были критичны, но в других компаниях закладывают 30 календарных дней. Затем нам перенесли дату, ладно согласно договору по форс-мажору они могут перенести до 7 дней, подумали ну всякое бывает, но затем перенесли второй раз и третий. В итоге всё говорили, что карантин, хотя в стране самоизоляция и все договоры действуют, на что мне ответили достаточно по хамски: «что вообще-то в договоре прописано 45 дней и что у них карантин» и за 5 дней до истечения срока действия договора нам устанавливают кухню в тот же «карантин». Ни каких ни извинений и тому прочее не было. Но за несколько дней нам напомнили об оплате доставке, я задала вопрос, потому что в договоре написано 8% а по факту факту больше (предоставила даже расчёт), но как обычно мне ничего особо не объяснили и попросили скинуть платежку.
Установили кухню, на фасадах если приглядеться можно увидеть царапины, на одном скол. В целом хочу сказать что есть очень достойные другие компании, которые хоть как-то держаться за своих клиентов, Однозначно никому не буду рекомендовать данную компанию. Очень надеюсь, кто ещё думает заказывать, отменит своё решение.
Екатерина, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Насколько нам удалось уточнить след информацию: в салон Вы пришли уже с готовым виденьем цветовой гаммы Вашей будущей кухни и наш дизайнер подобрала необходимые материалы из нашего ассортимента нужных Вам цветов.
К сожалению оформление и изготовление Вашего заказа пришлось на такое...
Екатерина, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Насколько нам удалось уточнить след информацию: в салон Вы пришли уже с готовым виденьем цветовой гаммы Вашей будущей кухни и наш дизайнер подобрала необходимые материалы из нашего ассортимента нужных Вам цветов.
К сожалению оформление и изготовление Вашего заказа пришлось на такое неспокойное и нестабильное время - нам искренне жаль. Хотели бы пояснить более подробно: так как пандемия в Китае началась раньше и карантин у Китайских производителей так же начался раньше, то мы в договоре указали очень важный предупредительный нюанс, а именно - могут быть задержки в поставке материалов и нужно быть готовым к этому, ведь некоторые материалы - идут к нам практически напрямую из Китая, и из-за пандемии были серьёзные задержки, которые влияют на срок доставки материалов. К сожалению, материал на Ваши фасады попал в данную ситуацию и изначально запланированный монтаж на 03.04. пришлось сместить, о чём Вас заблаговременно уведомили. Предложили ближайшую дату 08.04, но согласовали более удобную дату для Вас это 12.04. С введением особого режима на территории Свердловской области ввиду пандемии - 02.04 с Вами созвонился сервис-менеджер и перенёс срок доставки на 7 дней с согласованной Вами даты. То есть с 12.04+7 дней (без учёта сб и вс) = 21.04. Именно в этот день и состоялась сборка Вашего заказа.
Безусловно нам потребовалось время для получения оф.разрешения на производство, как многие производства в нашей стране мы не могли закрыться полностью на более длительный срок, ведь это повлекло бы за собой ещё бОльшие переносы и более длительное ожидание заказов у наших клиентов.
Екатерина, по поводу качества - мы посмотрели акт выполненных работ после монтажа - нареканий на качество нет, так же была собрана обратная связь после монтажа ( прозвон контроля качества) и Вами была оценена работа монтажной бригады - великолепно. Мы даже не знали, что Вас не устроило качество и Вы увидели какие-либо повреждения.
Вышлите, пожалуйста, фото и описание обозначенных Вами моментов на почту servis@love-kitchen.ru.
Всё же надеемся, что по прошествии времени удовольствие от использования новой кухней затмит всю сложившуюся ситуацию и кухня станет для Вас по-настоящему любимой!
С уважением , команда Любимая кухня!