- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
На фоне кучи положительных отзывов буду той самой ложкой дегтя.
Заказывала шкаф 6 лет назад, тогда было много проблем, отзыв оставляла. И спустя столько времени решила попробовать сотрудничество еще раз.
Мой заказ № КЕЛК-241359
Спроектировали мебель для ванной комнаты. Вроде все было хорошо, по срокам доставки тоже все соблюдено. А дальше, как...
На фоне кучи положительных отзывов буду той самой ложкой дегтя.
Заказывала шкаф 6 лет назад, тогда было много проблем, отзыв оставляла. И спустя столько времени решила попробовать сотрудничество еще раз.
Мой заказ № КЕЛК-241359
Спроектировали мебель для ванной комнаты. Вроде все было хорошо, по срокам доставки тоже все соблюдено. А дальше, как и у многих, начались проблемы с монтажом:
- не доложили ножки. Из-за этого монтаж растянулся на два дня
- не доложили заглушки на цоколь - ждали рекламацию. Растянулось еще на две недели, в итоге положили по рекламации две, а не четыре. Снова ждем. Процесс бесконечен.
- не доложили заглушки на плинтус. А уж как его отрезали, покажу на фото.
- тумба под раковиной выпирает по сравнению с основным фасадом. Мастер сказал, что не сможет это устранить, но мы рассказали как, и тогда он все сделал. Уровень профессионализма - фантастически низкий.
- одна из дверец косо прикреплена. В итоге ждем замену дверцы, монтажник сказал, что ее сделали меньшим размером, чем нужно. Сроков рекламации нет, когда будет решен вопрос - непонятно. Менеджер опять не связывается.
И что интересно, сами монтажники ни слова про свои косяки не говорят. Закончили сборку - просят подписать акт приемки. Хотя на лицо косяки. То есть доходит до абсурда, косяк на лицо, он заметен невооруженным взглядом, но они считают, что все сделано отлично. Пока сам не покажешь - делают вид, что все ок.
Еще из минусов - установка шла два дня + еще один приезд для устранения дефектов + ждем еще один визит мастера для повторного устранения. Кстати, для установки, мастера (вдвоем) использовали шуруповерт декстер и как бы все. На фото видно, как отрезан цоколь, например. Не могу не явить на тему профессионализма.
Большое мое негодование - менеджер в чате не отвечает, не держит в курсе, не решает вопрос. Это не зона ответственности менеджера, не зона ответственности мастера и чья - вопрос и неизвестность. Пока сам не напишешь, никто тебе не напишет. Ответы приходится ждать по несколько дней. Менеджер каждый раз говорит, что был на выходном. Обслуживание после полной оплаты заказа - на нуле.
Я молчу уже про то, что монтажники испортили стену, сняв слой краски на ней, покорябали стену внутри шкафа. Раковину установили, и просто наляпали герметик. Все будет на фото.
Я уже не знаю, к какому директору по качеству нужно обратиться, чтобы вопрос дошел до верха. Чтобы разобрались с моим вопросом, чтобы отношение к другим клиентам было человеческое, чтобы процессы на всех этапах были клиентоцентричными. Сейчас напрочь просто это отсутствует. У меня уже нет сил разбираться в ситуации, уже хочется, чтобы просто завершить взаимодействие с компанией и больше не связываться.
Сегодня приезжал в четвертей раз монтажник (новый). Выяснилось, что прошлые специалисты с чем-то еще накосячили.
Четыре рекламации и это еще не конец.
Делайте выводы сами. Я не рекомендую. И больше никогда не свяжусь с компанией, оно того не стоит.
UPDATE: спустя 1,5 месяца после установки и смены монтажников наконец устранили все недостатки. И на том спасибо, как говорится.
Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации и дать ответ. Спасибо.
Благодарим за обратную связь! Пожалуйста, уточните номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации и дать ответ. Спасибо.
Вы наверно шутите. Я оставила номер заказа в отзыве.
Добрый день! Номер договора начинается КЕВ-24 или КПВ-24, далее следует четырёхзначное число. Указанная вами информация, к сожалению, не дает возможности идентифицировать договор без ФИО.