• Екатеринбург, Сакко и Ванцетти, 99 — 1 этаж
  • Геологическая 1100 м
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я так понимаю, что представитель бренда не реагирует на отзыв, а только лишь ведет красивую картинку в инстаграм, так жаль, что уровень клиентоориентированности остался только в плане красивых фотографий.

Пришли сегодня в Ваш магазин, подождали минут 20 пока освободится примерочная (все понимаем). Померили, понравилось, пошли на кассу. Товар стали...

Показать целиком

Я так понимаю, что представитель бренда не реагирует на отзыв, а только лишь ведет красивую картинку в инстаграм, так жаль, что уровень клиентоориентированности остался только в плане красивых фотографий.

Пришли сегодня в Ваш магазин, подождали минут 20 пока освободится примерочная (все понимаем). Померили, понравилось, пошли на кассу. Товар стали отбивать и тут, Вашим чудесным девочкам стала очень смешно, что они стали шушукаться между собой и хихикать, а потом показывают на терминал и говорят «ну товар по другой цене»

не извините, ну ничего, только непонятный смех и шушуканье

чтоб Вы понимали:

На ценнике в магазине 5000

На сайте 6100

В магазине на кассе 7200 (и едкий смех) видимо, за смех доплачивать надо?

Вообщем, эти смешные дамы, ничего не объяснили, только тыкали в терминал с фразой «оплачивайте» и на этом все.

УЖАС!!! УЖАС!!!

наверное уважаемая Анна, владелица данного бренда, стоит заняться не только командировками своих инста див и красивыми фотографиями, а все же научить своих сотрудников работать, верно клеить ценники (сложное занятие, проще же губы красить), и при ошибке - не ХИХИКАТЬ как умственно отсталые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В этом случае всегда (всегда!) настаиваю на продаже по ценнику (правило публичной оферты). Принципиально! Чтобы консультанты сами расплачивались за свои же ошибки. Стою до победного)) Недавно одна продавщица даже так и сказала: «Вы понимаете, что я из собственного кошелька должна буду заплатить за вас?». Смешно прямо. Я и ответила: «Конечно! Этого и добиваюсь. Ведь не я здесь некачественно выполняю свою работу. И заплатите вы не за меня, а за собственную невнимательность».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы