- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказываю, как разрешилась ситуация с просроченной смесью.
На следующий день после претензии мне позвонила девушка и представилась супервайзером Магнита. Её интересовало, почему мы не вернули смесь сразу.
Я раза три начинала объяснять, но она переживала:
- Дак почему вы сразу не вернули эээ смесь? - и вот это "эээ" было во всем её разговоре....
Рассказываю, как разрешилась ситуация с просроченной смесью.
На следующий день после претензии мне позвонила девушка и представилась супервайзером Магнита. Её интересовало, почему мы не вернули смесь сразу.
Я раза три начинала объяснять, но она переживала:
- Дак почему вы сразу не вернули эээ смесь? - и вот это "эээ" было во всем её разговоре. Придираюсь, но для меня перебивание и такая неуверенная речь - непрофессионализм.
- Ещё раз: смесь была куплена перед закрытием магазина, мужем. Сейчас он работает. А приходить без него я не собираюсь, потому что уже знаю, как в вашем магазине идут навстречу клиенту (покупка книжки в прошлом отзыве).
Нам пообещали, что в любое удобное для нас время смесь примут обратно. Но так же добавили, что они пересмотрели всю смесь после нашей претензии и других просроченных не нашли.
Вот подскажите мне - эта информация к чему? К тому, что я решила поразвлечься и опорочить Магнит? Ага, блин, заскучала что-то.
Сегодня утром мы пришли в магазин. Попросили кассира позвать администратора.
- Сейчас его нет, вышел куда-то.
- А долго ждать?
- Я откуда знаю?
- Мы не можем долго ждать (муж и сегодня работает).
- Ну подождете пять минут, я че кассу брошу и побега искать?
Да блин, ну неужели нет других способов? Вы же вызываете доп.кассиров при большом наплыве клиентов, вы же подзываете коллег, когда вам это надо, в конце концов.
- Вон таким в конце зала посмотрите!
Повезло нам. Нашли администратора в конце зала. Т.к. чека у нас не было, он предложил поменять смесь на такую же непросроченную.
Смесь забрали. Осадок остался. И, кстати, ценников на журналы нет уже больше недели. А вот "в моё время" за такое был выговор от руководителя. Но в Магните свои порядки.
Я в Магните на Уральской увидела однажды просроченное на два месяца печенье. Сказала об этом кассиру. Попросила убрать с продажи. Ага, наивняк))) На следующий день прихожу, оно как было, так и лежит там
всё для человека
Когда вижу просрочку на витрине - всегда прошу убрать и стою рядом пока не уберут, сразу суетиться начинают, особенно в небольших магазинах.
Магнит, Пятёрочка, Верный. У них я так понимаю, свои порядки и законы. Сколько раз сталкивался. Хамство и безнаказанность. Это из серии: "Держитесь там. Хорошего вам настроения ". Привет, Россия