Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже несколько лет периодически пользуюсь такси Максим, предпочитая его остальным операторам. Но, два последних заказа за три дня навели на мысль, что подбор водителей перестал вестись должным образом.

1. 10 февраля в 00:30 я заказала такси с Посадской. Водитель приехал быстро. Я получила сообщение и стала собираться на выход. На автоматический...

Показать целиком

Я уже несколько лет периодически пользуюсь такси Максим, предпочитая его остальным операторам. Но, два последних заказа за три дня навели на мысль, что подбор водителей перестал вестись должным образом.

1. 10 февраля в 00:30 я заказала такси с Посадской. Водитель приехал быстро. Я получила сообщение и стала собираться на выход. На автоматический телефонный звонок я не стала отвечать на что имела полное право. Но! Когда я вышла из подъезда через 5 минут - машины не было. Я позвонила водителю - он сказал, что надо было брать трубку. Раз я не взяла трубку, он тут же и уехал. В итоге, я осталась на улице и вынуждена была заказывать другую машину. Вы же понимаете, что я могла не ответить по любым причинам: слабый заряд батареи; не успела взять трубку; заказ был сделан с другого телефона; не беру трубки с незнакомых номеров по личным причинам и т.д. В любом случае, даже если клиент не выходит, ему перезванивают и уточняют. А уж уезжать сразу после пропущенного вызова - это уже называется отрицательная клиентоориентированность.

2. Вызвала такси утром. Водитель приехал быстро. Обычно после вызова приходит сообщение, что можно оплатить картой на счет водителя. Водитель предложил мне перевести деньги на карту Тинькофф.... Карты Сбербанка у него не было. На карту Тинькофф мне переводить платеж было невыгодно. Я предложила наличку. У водителя не оказалось сдачи 300 руб.

Убедительная просьба: когда вы отправляете водителей - проводите с ними инструктаж по ожиданию клиентов и расчете за проезд

Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Если заказали такси, то на звонки нужно обязательно отвечать. Иначе, если от вас не последовало обратной связи в виде ответа на звонок, либо сообщения о том, что выходите, то водитель может расценить такую ситуацию как ложный вызов и уехать через несколько минут. Стоять просто так на месте никто не будет.

    Про оплату, сдачу и переводы - тема уже заезженная и на нее есть простой ответ: в заказе нужно сразу указывать как, чем и в каком объеме будете расплачиваться, чтобы водитель заранее знал о способе оплаты и чтобы ни для кого не было сюрпризов.

    Всё очень просто, но иногда нужно думать и о мелочах )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы расценить ситуацию, как ложный вызов, необходимо в этом убедиться, сделав контрольный звонок. Все очень просто и в работе с клиентами всегда нужно думать о мелочах. Кстати, про оплату. О способе оплаты я сразу решила, что буду оплачивать картой, но не подумала, что мне предложат перевести деньги на карту Тинькофф. Это очень нестандартное предложение, к которому вряд ли готово большинство пассажиров. Конечно, я нашла выход и перевела деньги на телефон водителя. Но, тут уже он был не в восторге, что я так решила его проблему. Уж, извините, кто то должен был найти выход из ситуации...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > О способе оплаты я сразу решила, что буду оплачивать картой, но не подумала, что мне предложат перевести деньги на карту Тинькофф. Это очень нестандартное предложение, к которому вряд ли готово большинство пассажиров.

    Вы наверно сильно удивитесь, но перевод на тинькофф стоит 1% суммы. Большинство пассажиров без проблем переводят.

    По поводу того что машина уехала... Все правильно. Текущие тарифы не позволяют ждать пассажира. Не вышли вовремя. Не взяли трубку до свидания. Вам Маскимка еще звонит скажите спасибо, в Яшке или Гетт просто жмем отмена заказа и досвидания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну может, уже довольно защищать несовершенные способы обслуживания клиентов. Давайте их скорректируем и вспомним, что клиент всегда прав. Если клиентам не нравятся какие то правила по их обслуживанию, надо их менять, а не защищать. Потому как ведь 100% скоро найдется компания, которая учтет все недовольства клиентов конкурирующих фирм и сделает именно так, как удобно будет клиентам, а не водителям. Святое правило - успешные люди вначале своего пути делают то, что не хотели делать остальные... Тема закрыта. Сервис надо усовершенствовать. И если это усовершенствование начнется в такси Максим, то данная компания только выиграет от этого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так будет только когда эти компании будут содержать собственный автопарк, и водителей нанимать на эту работу официально на основании трудовых договоров. Правда цена поездки на таком такси вырастит в разы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не правильная позиция. Можно в своей компании наладить культуру общения с клиентом, тогда и клиентов добавится и рейтинг компании вырастет. А всего то - инструктаж о корпоративных правилах общения с клиентом. Сомнительные водители, которые ориентированы на сомнительных пассажиров отпадут сами собой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня не слышите? Водители не работают в этой компании, они такие же клиенты как и Вы, они ПОКУПАЮТ у этих агрегаторов информацию о заказах, поэтому они иногда поступают не очень клиентоорентировано. И агрегаторы ни когда ни чего с ними не будут за это делать. Вам они конечно отпишут стандартный ответ . Водителя наказывать не будут он им деньги приносит а не Вы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие ответы позволяют нам ничего не делать. Если мне не нравится сервис, я не буду им пользоваться. Я отказалась от такси Три десятки из за водителей. Перешла на такси Максим. Если меня не устроит сервис такси Максим, то я перейду к тому оператору, который будет меня устраивать. На данный момент очень хороший сервис и все остальное в Такси Автоград. Причем, уже много лет. Какие клиенты, такие и водители. Они должны друг друга устраивать. Спасибо за ваше мнение, а я остаюсь при своем. Тему закрываем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • <Если мне не нравится сервис, я не буду им пользоваться. > Если водителю не нравится заказ, он не будет его выполнять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > вспомним, что клиент всегда прав.

    Это работает только тогда когда клиент платит. Вас "клиентов" много, а я один.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если не будет "нас клиентов", то вы будете не нужны. Поэтому, клиенты всегда в приоритете. Если вас это не устраивает, то вам нужно задуматься о вашей будущей востребованности на рынке услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • > Если не будет "нас клиентов", то вы будете не нужны. Поэтому, клиенты всегда в приоритете. Если вас это не устраивает, то вам нужно задуматься о вашей будущей востребованности на рынке услуг

    А куда вы денетесь? Сейчас на рынке такси 3-4 конторы предоставляющие одинаковое качеству услуг, а именно никакого, ценник при этом соответвующий тоесть никакой. При этом водители зарегистрированы в 3-4 конторах, не говоря уже про поддельные аккаунты. Вы не будете такси вызывать? Не вызовите Максим вызовете Яшу десятки, везет. водители то одни и те же. ценник тот же. Вы думаете что есть рынок, но тут олигополия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.

  • Я оставила вам сообщение в приложении Такси Максим "обратная связь"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы