- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала доставку продуктов в Монетке, Ранее все время пользовалась доставкой Сбермаркет и Пятерочка. 1 мая на Сбермаркете был сбой и я решила, что все хорошо работают по доставке, раз два поставщика оправдали ожидания на 100%. Тысячу раз пожалела.
В Сбермаркете сборщик с тобой постоянно на связи, уточняет на что заменить продукт, если срок...
Заказала доставку продуктов в Монетке, Ранее все время пользовалась доставкой Сбермаркет и Пятерочка. 1 мая на Сбермаркете был сбой и я решила, что все хорошо работают по доставке, раз два поставщика оправдали ожидания на 100%. Тысячу раз пожалела.
В Сбермаркете сборщик с тобой постоянно на связи, уточняет на что заменить продукт, если срок годности кончается или просто внешний вид не идеальный. Тут мне никто не звонил и я сама ни с кем не могла связаться. Никто не брал трубки. Я звонила в справочную интернет магазина раз 15 в разное время. Девушки из горячей линии вообще не в курсе дел интернет магазина и службы доставки.
В итоге когда стали жарить купаты, от них пошел такой запах, что их пришлось выбросить. Видимо, условия хранения не соответствуют продукту. Потому что срок годности был не критичным, хотя и не самым свежим.
Стала смотреть сроки годности остальных мясных продуктов - пришла в ужас. Фарш привезли 1 мая, срок годности истекает 2 мая. Я даже боюсь его готовить. И далее по списку....
Я бы сама никогда не взяла с витрины продукты с такими сроками.
Когда привыкаешь к хорошему обслуживанию и тут сталкиваешься с таким халатным отношением - возмущению нет предела.
Надеюсь, что руководство Монетки, исправит ситуацию и компенсирует мне расходы на несвежие продукты. Насколько я приверженница доставки продуктов, но на сети Монетки по доставке ставлю жирный крест и никому не советую!!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи. Мы передадим жалобу на рассмотрение руководству.