- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня!
Хотелось бы, ради справедливости, заметить, что данное такси всегда радовало меня постоянством, хорошим удобным приложением и невысокими ценами.
Поэтому 3, а не 1.
Сегодня столкнулась с мошенничеством (!!!) со стороны водителя. И не могу об этом вам не рассказать. Потому как с привязанной картой таксист может снять у вас сколько...
Всем доброго дня!
Хотелось бы, ради справедливости, заметить, что данное такси всегда радовало меня постоянством, хорошим удобным приложением и невысокими ценами.
Поэтому 3, а не 1.
Сегодня столкнулась с мошенничеством (!!!) со стороны водителя. И не могу об этом вам не рассказать. Потому как с привязанной картой таксист может снять у вас сколько захочет денег!
Заказ был оформлен, как всегда, через снятие со счета, машину назначили сразу, сумма поездки 212 рублей. Водитель Нурсаид на Volkswagen Polo номер 474. Затем сразу же отметил, что мы уже в пути (подумала, что просто ошибся кнопкой, такое уже было, потому сразу не отменила) и через полминуты завершил заказ. И тут началось самое интересное. Пошли снятия с карты. Сначала 212 и отмена покупки, затем 531 и отмена, затем 4 445 (!!!) с дальнейшей отменой и 737, которые уже никто не вернул (фото снятий прилагаю).
Позвонила сразу оператору, тот удивился странности ситуации и пообещал звонок от менеджера. Доехав до работы так и не получила звонка. Загуглила номер службы поддержки и позвонила сама. Менеджер совершенно спокойно сообщил мне, что ситуация решена (а какого чёрта не позвонили тогда???). Как выяснилось, имело место мошенничество со стороны водителя, которые посредством "редактирования заказа" увеличивал сумму якобы состоявшейся поездки. Так же с водителем расторгнут контракт. В скриншоте видно, что в пункте "Дополнительно" начислено, что у меня был багаж, собака и меня ждали 100(!) минут, а ранее, при снятии 4,5 тыс. он писал 1000 минут., спасибо, хоть так не оставил.
Очень грустно, что система допускает такие возможности для водителя. А еще очень грустно, что деньги мне вернут не на карту а в личный кабинет. Их да, можно вывести, но надо регаться в системе, тратить время на вывод, ждать. А извиняться, кроме как слов, передо мной не стали. Я напрямую сказала менеджеру о возможных бонусах для меня да хоть на те же поездки скидки. На что мне заявили, что это "невозможно". Товарищи, да я на вас в суд могу подать за моральный ущерб как минимум. Решайте ситуацию с большим плюсом для клиента, раз такая система у вас несовершенная. Что может водитель хоть сколько минут ожидания указать и система не отобразит и снимет с клиента. Часы то можно привязать элементарно. Как и несостоявшиеся заказы по карте отслеживать, адреса то вбиты. Меняйте, совершенствуйте приложение.
А пассажирам рекомендую запомнить номер этой машины, раз он здесь обманул, то и в другом такси может устроится и снова провернуть этот финт.
Благодарим за отзыв. Мы открыты к диалогу и готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты» или «Обратную связь» в приложении «Максим». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
tan_23, и у меня почти такая история! Только другой таксист и не такие махинации, как у вас!
Тоже включили кнопку, что уже везут меня во всю, хотя стою одиноко на стоянке.
Подождал 10 минут и сбросил заказ. Но деньги то сняли.
Возможно из-за того, что я позвонила сразу диспетчеру, он не смог сделать такой прикол с переводами, отводами со мной, а мог!!! Ужасно!!!
Согласна с вами, это просто ужас. Лучше наличкой. По крайней мере в этом такси, пока они не усовершенствуют приложение. Звоните сразу на номер телефона для звонков менеджерам в офис — (343) 22 66 777, не ждите!
Благодарим за отзыв. Мы открыты к диалогу и готовы разобраться в ситуации. Перешлите это сообщение через форму на сайте http://taximaxim.ru/... в разделе «Контакты» или «Обратную связь» в приложении «Максим». Проверим каждый пункт вашего отзыва.
Хорошо, я так и сделаю. Кстати, за восемь рабочих часов деньги мне так и не пришли на ваш счет. Надеюсь, что появятся.
Самое интересное, что можно добавить багаж, животных, но вот столько минут платного ожидания просто не возможно. Само приложение не должно было дать ему выставить цифру превышающею общее время заказа. Но глядя на Ваши скрины я просто оху.... ))) Это может даже не водила а само приложение так глючит.?
Это водитель наверняка. И ему наказание за мошенничество только штраф! Ранее мне заявили, что контракт с ним расторгнут. Ан нет. Менеджер сказал: "водитель случайно нажал кнопки и обновил". Ппц. Случайно 4 раза нажал и каждый раз галочки ставил в услугах и нолики в минутах ожидания рисовал. А до этого случайно нажал что взял заказ и сразу в путь двинулся в эту же минуту, со мной вместе (а еще собакой и багажом). Случайно. Бедный дядя. И причем деньги мне вернули только сегодня. На четвертый день после моего уже обращения по телефону. Для вывода с личного кабинета пришлось ввести данные паспорта, бики и коры, номер счета и карты. И ждать теперь "решения" до трех дней.
А если это всё же приложение, то тем более не стоит пользоваться далее услугами этого такси. И это при том, что ранее я считала их лучшими по качеству среди наших. Грустно.