- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Очень нравится магазин Малина, всегда прекрасные цветы, отличные букеты, приемлимые цены! Заказываю через интернет уже много лет, очень быстро отвечают, помогают, если есть вопросы какие-то, в общем, как всегда довольна! Но сегодня я был очень удивлен. После оформления заказа и 100% предоплаты мне перезвонили и сообщили об отказе. Т.к....
Добрый день! Очень нравится магазин Малина, всегда прекрасные цветы, отличные букеты, приемлимые цены! Заказываю через интернет уже много лет, очень быстро отвечают, помогают, если есть вопросы какие-то, в общем, как всегда довольна! Но сегодня я был очень удивлен. После оформления заказа и 100% предоплаты мне перезвонили и сообщили об отказе. Т.к. на 8 марта они больше не принимают. И денежные средства вернут только после праздников в течении 5 рабочих дней. Хороший сюрприз в преддверии 8 марта!!!
Заказ номер 126928 от 07.03.2017
Владислав, очень жаль, что мы не смогли принять заказ постоянного клиента. Но прием заказов был закрыт еще 6го марта. Мы оцениваем свои силы и нам очень важно выполнить все принятые заказы.
Мы отправляли письма и смс клиентам с просьбой оформить заказ заранее, предлагали скидки :))
Согласитесь, лучше отказать кому-то, чем не справиться с...
Владислав, очень жаль, что мы не смогли принять заказ постоянного клиента. Но прием заказов был закрыт еще 6го марта. Мы оцениваем свои силы и нам очень важно выполнить все принятые заказы.
Мы отправляли письма и смс клиентам с просьбой оформить заказ заранее, предлагали скидки :))
Согласитесь, лучше отказать кому-то, чем не справиться с принятым объемом заказов.
На главной странице сайта крупно текст о закрытие приема заказов, в корзине и на странице оформления заказа.
Будем рады выполнить Ваши заказы в течение года и на следующее 8е Марта, но постарайтесь, пожалуйста, по возможности оформить заказ заранее.
Жаль, что мы получили 2 звезды в данной ситуации :(
Не знаю как дело обстояло в момент вашего оформления, но сегодня в течение дня у них объявление на сайте, что на 8 заказы не принимаются.
Владислав, очень жаль, что мы не смогли принять заказ постоянного клиента. Но прием заказов был закрыт еще 6го марта. Мы оцениваем свои силы и нам очень важно выполнить все принятые заказы.
Мы отправляли письма и смс клиентам с просьбой оформить заказ заранее, предлагали скидки :))
Согласитесь, лучше отказать кому-то, чем не справиться с принятым объемом заказов.
На главной странице сайта крупно текст о закрытие приема заказов, в корзине и на странице оформления заказа.
Будем рады выполнить Ваши заказы в течение года и на следующее 8е Марта, но постарайтесь, пожалуйста, по возможности оформить заказ заранее.
Жаль, что мы получили 2 звезды в данной ситуации :(