- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что...
Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что баллы списать нельзя.Я потерял 10% скидки.Очень разочарован. Являюсь постоянным клиентом.
P.S. Дети ходили с фирменными шариками японо мамы, нашему ребенку даже не предложили....
Уважаемый Владислав!
Приношу свои извинения за неверно предоставленную нашими сотрудниками информацию.
Действительно, воспользоваться баллами было невозможно в связи с техническими неполадками.
На данный момент, работа системы Plazius восстановлена в полном объеме, вы можете воспользоваться накопленными баллами для оплаты до 100% Вашего счета.