Малина

Салон цветов и подарков
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 8/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPDATE: ситуацию разрешили, возврат сделали

Делал заказ 191619 с использованием промокода. Букета не оказалось в наличии, поэтому по телефону предложили другой похожий букет, который на сайте на тот момент был со скидкой 20%. При доставке сумма заказа оказалась выше, что было неприятным сюрпризом.

Связался с менеджерами, оказалось, что при...

Показать целиком

UPDATE: ситуацию разрешили, возврат сделали

Делал заказ 191619 с использованием промокода. Букета не оказалось в наличии, поэтому по телефону предложили другой похожий букет, который на сайте на тот момент был со скидкой 20%. При доставке сумма заказа оказалась выше, что было неприятным сюрпризом.

Связался с менеджерами, оказалось, что при изменении менеджером изначального заказа - на новый букет скидка 20% не прошла, а применились 5% по промокоду. Признали ошибку и написали, что разницу зачислят на счет.

Спустя 3 месяца решил сделать заказ. На счету 0 баллов. Обратился за объяснениями. Предоставил скриншот переписки, где признали ошибку и сказали о зачислении баллов. Менеджер не захотела разбираться в ситуации и просто сказала, что все корректно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, приноси извинения за поздний ответ, пропустили отзыв, к сожалению.

    Посмотрела заказ 191619 - не нашла ошибок, скидка 5% проставлена к каждой позиции по промокоду.

    Цена букета "Зоя" на сайте была ниже. чем в заказе? Менеджер не оставила никаких отметок об этом в заказе.

    Вы не помните, какая была цена?

    Сейчас, к сожалению, нам невозможно найти апрельскую цену этого букета. Цены на цветы летом существенно ниже весенних. поэтому этот букет сейчас совсем недорогой.

    Очень жаль, что мы расстроили Вас и оставили неприятное впечатление о нашей работе.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена

    Руководитель компании Малина

  • Уточню момент со скидкой:

    - изначально заказал другой букет и ко всему заказу была применена скидка 5%. Т.е все было корректно. Но вот букета не было в наличии.

    - по телефону сказали, что того букета нет, но есть "букет Зоя", на него как раз есть скидка 20%. На сайте действительно была такая скидка.

    - в итоге букет в заказе поменяли, но в заказ записали стоимость "букета Зоя" со скидкой 5%, а не 20% как обещали.

    в момент доставки я не стал с курьером разбираться почему так, написал уже после. Мне сказали, что произошла ошибка и вместо 20% на букет прошла скидка 5%, но ничего страшного бонусы зачислим на счет.

    В итоге, когда решил воспользоваться этим счетом, то бонусов не оказалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извиняюсь за поздний ответ. Не приходит уведомления от флампа.... Поняла, на букет не встала скидка в заказе. Стоимость его 1800 рублей. 20% от него 360 рублей. Курьер взял с Вас на 360 рублей больше, верно?

    Приносим свои извинения, очень некрасиво получилось.

    Подскажите, пожалуйста, куда будет удобно перевести эти деньги? Можно на Карту Сбербанка или другого банка.

    Если Вас не затруднит, напишите мне, пожалуйста, куда сделать перевод по почте elena@malina66.ru или в вотсап 89506545444.

    Ещё раз приношу свои извинения за доставленные неудобства и за потраченное время.

    С уважение, Елена

    Руководитель компании Малина

Загрузка рекламы