- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не верьте обещаниям менеджеров. При покупке утверждали, что ключи от квартир дадут до НГ. В итоге дом сдан, а ключи не раньше февраля. Очень неприятный сюрприз перед Новым Годом
9 лет
29.4
37
24
Не верьте обещаниям менеджеров. При покупке утверждали, что ключи от квартир дадут до НГ. В итоге дом сдан, а ключи не раньше февраля. Очень неприятный сюрприз перед Новым Годом
Отличный ЖК. Есть хорошие планировки, комфорт класс, приличная территория в будущем. Красивый дом уже в настоящем. Надеюсь, что сдача пройдет как минимум вовремя
Есть группа в телеграм sosedi_green_house
А вот отдел продаж работает на троечку. Никакой инициативы, ощущение пофигизма
Очень медленно, прям очень. Меню дали минут через 10. Напитки принесли после второй просьбы. Под чай поставили бокалы, тк кружек нет. Пицца на четвёрку. И понятно бы это все удовольствие было за маленькие деньги, так ведь ценники даже выше вполне приличных пиццерий, где не приходится столько ждать. Разочарован
UPDATE: ситуацию разрешили, возврат сделали
Делал заказ 191619 с использованием промокода. Букета не оказалось в наличии, поэтому по телефону предложили другой похожий букет, который на сайте на тот момент был со скидкой 20%. При доставке сумма заказа оказалась выше, что было неприятным сюрпризом.
Связался с менеджерами, оказалось, что при...
UPDATE: ситуацию разрешили, возврат сделали
Делал заказ 191619 с использованием промокода. Букета не оказалось в наличии, поэтому по телефону предложили другой похожий букет, который на сайте на тот момент был со скидкой 20%. При доставке сумма заказа оказалась выше, что было неприятным сюрпризом.
Связался с менеджерами, оказалось, что при изменении менеджером изначального заказа - на новый букет скидка 20% не прошла, а применились 5% по промокоду. Признали ошибку и написали, что разницу зачислят на счет.
Спустя 3 месяца решил сделать заказ. На счету 0 баллов. Обратился за объяснениями. Предоставил скриншот переписки, где признали ошибку и сказали о зачислении баллов. Менеджер не захотела разбираться в ситуации и просто сказала, что все корректно.
Добрый день, приноси извинения за поздний ответ, пропустили отзыв, к сожалению.
Посмотрела заказ 191619 - не нашла ошибок, скидка 5% проставлена к каждой позиции по промокоду.
Цена букета "Зоя" на сайте была ниже. чем в заказе? Менеджер не оставила никаких отметок об этом в заказе.
Вы не помните, какая была цена?
Сейчас, к сожалению, нам...
Добрый день, приноси извинения за поздний ответ, пропустили отзыв, к сожалению.
Посмотрела заказ 191619 - не нашла ошибок, скидка 5% проставлена к каждой позиции по промокоду.
Цена букета "Зоя" на сайте была ниже. чем в заказе? Менеджер не оставила никаких отметок об этом в заказе.
Вы не помните, какая была цена?
Сейчас, к сожалению, нам невозможно найти апрельскую цену этого букета. Цены на цветы летом существенно ниже весенних. поэтому этот букет сейчас совсем недорогой.
Очень жаль, что мы расстроили Вас и оставили неприятное впечатление о нашей работе.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена
Руководитель компании Малина
Покупал здесь матрас и кровать. Доставить в назначенный при заказе день не смогли, но за день предупредили о переносе на следующий, так что негатива не вызвало. Подъем матраса платный, но как я понял - везде так.
В остальном все отлично. К самой мебели претензий никаких. Менеджеры вежливые. Водитель тоже.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашем интернет-магазине недорогой мебели.