Мама

Ресторан
  • Екатеринбург, Ильича, 47 — 1-2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Уралмаш 1100 м
Владислав Миккуев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что...

Показать целиком

Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что баллы списать нельзя.Я потерял 10% скидки.Очень разочарован. Являюсь постоянным клиентом.

P.S. Дети ходили с фирменными шариками японо мамы, нашему ребенку даже не предложили....

Уважаемый Владислав!

Приношу свои извинения за неверно предоставленную нашими сотрудниками информацию.

Действительно, воспользоваться баллами было невозможно в связи с техническими неполадками.

На данный момент, работа системы Plazius восстановлена в полном объеме, вы можете воспользоваться накопленными баллами для оплаты до 100% Вашего счета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Владислав!

    Приношу свои извинения за неверно предоставленную нашими сотрудниками информацию.

    Действительно, воспользоваться баллами было невозможно в связи с техническими неполадками.

    На данный момент, работа системы Plazius восстановлена в полном объеме, вы можете воспользоваться накопленными баллами для оплаты до 100% Вашего счета.

  • А как же быть со скидкой? Как Вы заметели Plazius у Вас не работает в полном объеме, а именно:

    1) Данное заведение не отображается на карте

    2) Нет возможности следить за заказом

    3) Нет возможности оплачивать счет с телефона

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Владислав!

    Бонусная система, которая действует сейчас не предполагает скидок, за исключением скидки в день рождения.

    Возможности оплачивать счет с телефона действительно нет, для накопления и снятия баллов необходимо физическое наличие карты.

    В любом случае, сожалею, что у Вас не получилось воспользоваться накопленными баллами в Ваш прошлый визит. Вы сможете расплатиться ими в любое из Ваших следующих посещений.

    Кроме того, если у Вас возникают какие-либо вопросы во время посещения нашего ресторана, я прошу обращаться к администратору, чтобы могли на месте предоставить Вам максимально полную информацию и решить любые спорные моменты.

    Благодарим за выбор ресторана. Ждем Вас снова!

Загрузка рекламы