- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что...
Добрый вечер. Посетили семьей сегодня данное заведение. Все было хорошо и вкусно. Пока не дошли до оплаты... В момент оплаты мы попросили списать баллы и разбить терминальный чек на 2 чека.Сначала баллы сказали спишут и принесли терминал. Разбить терминальный чек на 2 чека отказались, причину не назвали. Я оплатил чек и потом подошли и сказали что баллы списать нельзя.Я потерял 10% скидки.Очень разочарован. Являюсь постоянным клиентом.
P.S. Дети ходили с фирменными шариками японо мамы, нашему ребенку даже не предложили....
Уважаемый Владислав!
Приношу свои извинения за неверно предоставленную нашими сотрудниками информацию.
Действительно, воспользоваться баллами было невозможно в связи с техническими неполадками.
На данный момент, работа системы Plazius восстановлена в полном объеме, вы можете воспользоваться накопленными баллами для оплаты до 100% Вашего счета.
Уважаемый Владислав!
Приношу свои извинения за неверно предоставленную нашими сотрудниками информацию.
Действительно, воспользоваться баллами было невозможно в связи с техническими неполадками.
На данный момент, работа системы Plazius восстановлена в полном объеме, вы можете воспользоваться накопленными баллами для оплаты до 100% Вашего счета.
А как же быть со скидкой? Как Вы заметели Plazius у Вас не работает в полном объеме, а именно:
1) Данное заведение не отображается на карте
2) Нет возможности следить за заказом
3) Нет возможности оплачивать счет с телефона
Уважаемый Владислав!
Бонусная система, которая действует сейчас не предполагает скидок, за исключением скидки в день рождения.
Возможности оплачивать счет с телефона действительно нет, для накопления и снятия баллов необходимо физическое наличие карты.
В любом случае, сожалею, что у Вас не получилось воспользоваться накопленными баллами в Ваш прошлый визит. Вы сможете расплатиться ими в любое из Ваших следующих посещений.
Кроме того, если у Вас возникают какие-либо вопросы во время посещения нашего ресторана, я прошу обращаться к администратору, чтобы могли на месте предоставить Вам максимально полную информацию и решить любые спорные моменты.
Благодарим за выбор ресторана. Ждем Вас снова!