- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Уважаемые, еще оставшиеся, рестораторы, пожалуйста, обратите внимание на мой отзыв. Итак, 04.07.2024 года я посетил бар Mango. Мне очень нравится это место, даже когда оно называлось иначе, даже, с учетом того, что оно лежит вдали от моих маршрутов. Пришел пообедать. На ресепшн со мной вежливо поздоровались, здесь так принято. Прошел в бар.
Сел на...
Уважаемые, еще оставшиеся, рестораторы, пожалуйста, обратите внимание на мой отзыв. Итак, 04.07.2024 года я посетил бар Mango. Мне очень нравится это место, даже когда оно называлось иначе, даже, с учетом того, что оно лежит вдали от моих маршрутов. Пришел пообедать. На ресепшн со мной вежливо поздоровались, здесь так принято. Прошел в бар.
Сел на подиуме. Сразу отмечу, обстановка изменилась к лучшему, включая растения. которые создали дистанцию между столиками. Теперь не надо буквально сталкиваться глазами-лбами с соседями. Мой официант, согласно чеку - Дан (фото 1). Начало было хорошим, заказ получился, все было в полном соответствии с пожеланиями гостя, включая время. последовательность и прочие моменты.
О блюдах. Всё было хорошо и изумительно, может позавидовать иной ресторан. Откушал фреш салат с лососем (фото 2), очень необычная горячая фокачча (фото 3), в чем я усомнился, но чего не бывает, супчик - уха из лосося (фото 4), дальше у нас случилась паста с лисичками (фото 5), ну это полный восторг! Придя в хорошее настроение, позволил себя десертик - тирамису (фото 6) в сопровождении чая с чабрецом.
Покушал и попил хорошо, предъявил свою электронную Platinum Card. На следующий день обнаружил, что мне накопили не 15%, как положено, а лишь 10 %. Спустя еще день, позвонил в бар, мне позвали менеджера, он объяснил, что так действует система. обещал, что в ручном режиме мне доначислят еще 5%, но.... В итоге, ничего не произошло. Забыл, обманул, или так действует система, которая в силу некомпетентного управления, утратила все свои кафе-рестораны-кофейни?..
В общем. завтра заряженный и агрессивный я иду выяснять отношения. Начну прямо с ресепшн...