- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 11 августа, гуляя по ТЦ Глобус, решила записаться на маникюр на Островах. Записали на 14:30 к Исламовой Марьям. В назначенное время милая девушка-администратор проводила меня до столика мастера по маникюру, предложив кофе, чай. С данным мастером мы оговорили, что маникюр будет простой обрезной со стойким лаком тёмно-сливового цвета, не...
В субботу 11 августа, гуляя по ТЦ Глобус, решила записаться на маникюр на Островах. Записали на 14:30 к Исламовой Марьям. В назначенное время милая девушка-администратор проводила меня до столика мастера по маникюру, предложив кофе, чай. С данным мастером мы оговорили, что маникюр будет простой обрезной со стойким лаком тёмно-сливового цвета, не гель-лаком, а простым, который можно снять в домашних условиях. Т.к. один ноготь у меня был сломан и был самый короткий, решили все сделать под одну длину с формой "мягкий квадрат". Исламова приступила к работе, а я, т.к. мастеру, видимо, больше говорить со мной было не о чем, смотрела телевизор и волей-неволей слушала как мило общаются клиентка и мастер за соседним столиком. По всем правилам, стерильными инструментами убрали кутикулу (правда, порезав один палец до крови, но с кем не бывает) и подпилили ногти. На моё замечание, что получилась разная длина, Исламова ответила, что под покрытием этого видно не будет. И тут вступил, видимо, главный виновник всей истории - ЛАК! При нанесении в один слой на ногти правой руки я сказала Исламовой, что мне не нравится, что не вся ногтевая пластина покрыта лаком, т.к. в уголках основания ногтя и по бокам оставались участки без покрытия, на что мастер ответила, что на второй слой будет лучше. На левой руке первый слой стал ровнее, но один ноготь был просто залит лаком очень толстым слоем. Я опять сказала об этом Исламовой, на что она занервничала, сняла всё покрытие и сказала, что позовёт другого мастера. На вопрос: сколько она работает в данной сфере услуг, мне ответили, что 4 месяца, что и так уже было видно по всем показателям. Не найдя другого мастера, Исламова снова начала покрывать ногти (я молча наблюдала), но, уже на её взгляд, опять что-то пошло не так, она бросила на стол инструмент, встала, со словами, что она не может и не будет больше ничего делать, и ушла. Сказать в каком я была шоке и растерянности от происходящего - это ничего не сказать. Спасла ситуацию Раева Алена, мастер по маникюру, которая работала за соседним столиком. Она предложила подождать, когда закончит работу со своей клиентской и доделает мне маникюр. Большое спасибо, что есть мастера своего дела, она сделала идеальное покрытие и на первый и на второй слой и огромная благодарность за такую работу, работу МАСТЕРА! Конечно у меня остались вопросы. Я плачу деньги за услугу и должна получить её в полном объёме. Если мастер новичок и только учится, то и цена должна быть соответствующей и должны предупреждать, кто будет выполнять услугу. Если покрытие стойким лаком такое сложное, то не надо его тогда предлагать и вообще с ним работать. И ещё. Я не услышала ни от кого слова извинения, тем более от самого мастера. Выводы для себя я сделала.
Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно же, такое поведение мастера недопустимо, и мы обязательно разберемся в этой ситуации с последующими мерами! Нам важно знать мнение наших клиентов, и спасибо, за подробное описание ситуации. Мы хотим развиваться и становиться лучше. И очень рады, что нашелся выход из...
Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно же, такое поведение мастера недопустимо, и мы обязательно разберемся в этой ситуации с последующими мерами! Нам важно знать мнение наших клиентов, и спасибо, за подробное описание ситуации. Мы хотим развиваться и становиться лучше. И очень рады, что нашелся выход из ситуации. Будем стараться радовать Вас!
Спасибо Вам за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Конечно же, такое поведение мастера недопустимо, и мы обязательно разберемся в этой ситуации с последующими мерами! Нам важно знать мнение наших клиентов, и спасибо, за подробное описание ситуации. Мы хотим развиваться и становиться лучше. И очень рады, что нашелся выход из ситуации. Будем стараться радовать Вас!