- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже три года посещаем салон Грум на Щорса, 24. Сначала были у Ольги, потом, из-за её большой занятости, стали ходить к Татьяне. И всё было отлично. На днях, при записи в салон, я решила сменить мастера, администратор посоветовала пойти к Наталье. Записали на воскресенье 13 декабря на 18:00. В назначенный день, примерно в 16:00, мне позвонили и...
Уже три года посещаем салон Грум на Щорса, 24. Сначала были у Ольги, потом, из-за её большой занятости, стали ходить к Татьяне. И всё было отлично. На днях, при записи в салон, я решила сменить мастера, администратор посоветовала пойти к Наталье. Записали на воскресенье 13 декабря на 18:00. В назначенный день, примерно в 16:00, мне позвонили и сказали, чтобы мы подошли к 19:00, т.к. в данный момент у мастера очень запущенная собака, вся в колтунах и что её не успеют привести в порядок к 18:00. Мы приехали в салон ровно в 19:00, Наталья к нам вышла, выслушала мои пожелания по стрижке и продолжила заниматься собакой, которая была записана перед нами. В итоге моя собака попала на сеанс только в 19:20. Ожидать я осталась в салоне. В 21:00 (время закрытия салона) мне привели собаку со словами, что на лапках, возможно, немного не ровно, т.к. колтуны, которые имелись в достаточном количестве, вычесывать все уже нет времени и их просто выстригли. Но почему не может быть времени, потому что 21:00 и пора домой?! Получается, одному питомцу уделяют больше времени в ущерб другому? И зачем тогда переписывать на более позднее время, если велика вероятность не успеть? В итоге за полтора часа работы взяли 1700р, из них 200р за сложное вычесывание-выстригание. Спасибо за то, что подстригли собаку, за это оценка 3. Но качество предоставляемых услуг под большим вопросом. Дома я обнаружила, что на лапках оставлены маленькие не вычесанные комочки, пришлось их срезать самой. На следующий день, в понедельник 14 декабря, я позвонила в салон и рассказала о сложившейся ситуации, на что администратор мне ответила: о, да, я сожалею, такое отношение недопустимо, мы с этим разберёмся, но потребуется время. Прошло 5 дней, тишина. А время то на что потребовалось?
Салон хороший, по наградам и кубкам можно понять, что работают профессионалы и, соответственно, качество должно быть на высшем уровне, а получается, что я за мастером доделываю работу.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо вам за обратную связь! Приносим свои извинения за ожидание, к сожалению такие ситуации случаются...Питомцы все разные и бывает немного больше времени у мастеров уходит на их стрижку, из-за запущенного состояния шерсти. В вашем случае мастер принял решение выстричь частично колтуны на лапках, насколько это возможно,...
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо вам за обратную связь! Приносим свои извинения за ожидание, к сожалению такие ситуации случаются...Питомцы все разные и бывает немного больше времени у мастеров уходит на их стрижку, из-за запущенного состояния шерсти. В вашем случае мастер принял решение выстричь частично колтуны на лапках, насколько это возможно, чтобы не мучать собачку при расчесывании, так как лапы были очень запущены. Мастер старалась сохранить шерсть на лапах и не сбривать ее. Наш салон, действительно работает до 21:00, но когда происходят такие ситуации, в случае опозданий или задержки по нашей вине, мастер всегда готов задержаться и закончить свою работу качественно. После вашего звонка, мы не сразу смогли до вас дозвониться, но все-таки связались с вами и мы рады, что нашли понимание и прояснили ситуацию. Мы ценим наших клиентов и всегда готовы исправить свои ошибки. Будем ждать вас с Бусей у нас в гостях на мытье и расчесывании, чтобы не запускать впредь образования колтунов.