- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 марта 2021 года сделали заявку по ремонту в период гарантийного обслуживания газовой колонки, 4 марта 2021 пришел мастер, установив причину они заказали деталь.
Однако вплоть до 22 марта 2021 года пояснить где находится деталь (на сборке, на отгрузке, на доставке) они пояснить ничего не могли.
Пришлось обратиться в другой сервисный центр,...
3 марта 2021 года сделали заявку по ремонту в период гарантийного обслуживания газовой колонки, 4 марта 2021 пришел мастер, установив причину они заказали деталь.
Однако вплоть до 22 марта 2021 года пояснить где находится деталь (на сборке, на отгрузке, на доставке) они пояснить ничего не могли.
Пришлось обратиться в другой сервисный центр, который моментально заказал данную деталь и в онлайн режиме сообщил когда она будет собрана, отгружена и доставлена.
Однако, решили так, чтобы мастер вновь посмотрел на причину поломки.
На 9 утра 22.03.2021 пришел мастер, установил совершенно другую причину поломки, около 11 часов он заменил нужную деталь.
Итог - три недели мы сидели без горячей воды, ждали не нужную деталь.
Не рекомендую обращаться в фирму Мастера Быстрого реагирования.
Не оправдали свое название и свою компетентность