- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мегафон - очередная компания, которая стремится повысить продажи услуг и тарифов любым способом. Поэтому вот несколько советов по выживанию и не выкачиванию ден.средств:
1. Обязательно, зарегиться в Личном Кабинете, со своим паролем. Менять его каждый месяц. В течении полугода. Тогда проблем с заходом в ЛК не будет.
2. В ЛК всегда следить за...
Мегафон - очередная компания, которая стремится повысить продажи услуг и тарифов любым способом. Поэтому вот несколько советов по выживанию и не выкачиванию ден.средств:
1. Обязательно, зарегиться в Личном Кабинете, со своим паролем. Менять его каждый месяц. В течении полугода. Тогда проблем с заходом в ЛК не будет.
2. В ЛК всегда следить за «Услуги и Опции». мегафон имеет привычку подключить платные услуги. Правда сначала приходит смс, на которую не отвечают. Но, автоматически происходит подключение. Надо отключать в ручную. У меня ушёл год, на то что бы отучить Мегафон автоматически подключать мне платные опции.
3. Не зачислять больше положенной суммы. Дело в том что у меня стоимость тарифа 384р. Если я закину больше на 100р. То Мегафон, найдёт способ списать эти деньги. Например: функция «Обещанный платёж». Приходит смс об услуги, хотя в ней не нуждаешься, и автоматически списывается 60р. НЕ ЗАЧТО! просто списали. Будьте внимательнее.
4. При общение в ЛК с информационной службой, советую написав (обозначить) вопрос, скопировать его полностью и на ответ робота, который выдаёт стандартный ответ, тупа вставлять своё сообщение на каждый ответ работа, после 6,7 ответа, они переводят на менеджера, который реально может ответить и дать внятный совет. это поможет не печатать каждый раз текст по новой.
Лично я сталкивалась именно с этим. Если у кого то были другие ситуации, опишите их. Что бы люди могли как-то пресекать действия по выкачиванию денег.
10 лет на мегафоне я и вся моя семья. чё то ни разу нам без нашего ведома не подключили ничего. хз как можно так пользоваться связью, чтобы такая паранойя была. и закидываем на баланс большие суммы. и переводим их между собой. и банковской картой пользуемся. все ок. от человека все зависит, а не от оператора. голова если на месте, то будет всё ок. если нет - у любого оператора будут проблемы. и да ни разу из моих знакомых оператора тоже не меняли, так как все сходятся во мнении, что смена оператора - это какая то хрень.
Ключевое здесь - 10 лет. Я пользуюсь Мегафон всего три года. Про старичков не могу ничего сказать. Я лишь описала свой опыт сотрудничества с Мегафон и те проблемы с которыми сталкнулась .
Так же у меня есть скриншоты переписки, когда робот тупо отписывается и отвечает шаблонной фразой по 7 раз. И это факт.
Здравствуйте! Вы всегда можете написать нам в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon),... Одноклассники (https://ok.ru/megafon),... FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon... Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru)... и Instagram (https://www.instagram.com/megafo... Будем рады помочь в решении вопроса.
Я пользуюсь чатом в личном кабинете. К сожалению в чате я общаюсь с роботом, который по 7 раз спрашивает одно и тоже. Я 7 раз пишу свой вопрос. Результат - ответа и решения не получаю. Печаль. Раньше, пусть с 7 раза, но переводили на менеджера и получалось разобраться.
Если чат-бот не переводит Вас на специалиста, Вы всегда можете написать нам в социальных сетях - ВКонтакте (
https://vk.com/megafon... ), Одноклассники ( https://ok.ru/megafon... ), FaceBook ( https://www.facebook.com/MegaFon... ) Также у нас есть аккаунты в Twitter ( https://twitter.com/megafonru... ). и Instagram (https://www.instagram.com/megafo... ). Специалисты на связи 24 часа в сутки. Дублирую ссылки, так как в предыдущем сообщение они не отобразились корректно. Мы всегда Вам рады!
У меня соседка по даче пенсионерка, каждый раз просит посмотреть, почему баланс на минусе. Я ее зарегистрировал в личном кабинете и сейчас сам вынужден проверять баланс, так как она не умеет. Выяснилось, что Мегафон действительно подключает платные приложения. Причём с абоненткой платой, которая списывается каждый день. Я отключаю. Не знаю , как дальше у неё пойдёт, но она уже хочет поменять оператора. Может так лучше для неё будет.
А вообще я конечно поражён обслуживанием пенсионеров, которые приходят в салон подключать связь. Менеджеры им втюхивают, абсолютно бестолковые, не нужные тарифы. Моей соседки подключили тариф, который рассчитан во основном на интернет. Ребята бабушка не пользуется интернетом! Она не умеет им пользоваться. Почему не проявить сознательность и компетентность?
Здравствуйте! Вы всегда можете написать нам в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте ( https://vk.com/megafon... ), Одноклассники (https://ok.ru/megafon... ), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon... ). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru)... и Instagram (https://www.instagram.com/megafo... ). Будем рады помочь в решении вопроса.