- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, бываю в этом магазине очень редко.
Очень компетентный персонал, от консультанта до управляющего.
Приятно!
Управляющая - молодая, приятная девушка по имени Анна. оперативно все разруливает.
4 года
11.9
14
5
Добрый день, бываю в этом магазине очень редко.
Очень компетентный персонал, от консультанта до управляющего.
Приятно!
Управляющая - молодая, приятная девушка по имени Анна. оперативно все разруливает.
Добрый день, удивило и порадовало отношения сотрудников данного МФЦ. За особенную чуткость хочу поблагодарить администратора Журавлеву Светлану. Все очень компетентно пояснила и оказала помощь. Огромное спасибо.
Выпиющая неорганизованность и бесхозяйственность в поликлинике на коротком пер.2. Это же как, нужно запустить больницу?
На моем участке отсутствует участковый терапевт. Ладно, всякое бывает, но в регистратуре такая путаница и вместо того, что бы облегчит себе работу, администраторы (медики в регистратуре) зачем то, дают ложную информацию. Зачем?...
Выпиющая неорганизованность и бесхозяйственность в поликлинике на коротком пер.2. Это же как, нужно запустить больницу?
На моем участке отсутствует участковый терапевт. Ладно, всякое бывает, но в регистратуре такая путаница и вместо того, что бы облегчит себе работу, администраторы (медики в регистратуре) зачем то, дают ложную информацию. Зачем? Например, мне, что бы записаться к другому терапевту, нужно было придти на следующий день с 8:00 до 10:00 за талоном. Я пришла. Как оказалась, возможны только доп.талоны, так как я с другого участка, допустим ок! я это принимаю и понимаю., НО оказалось, что талоны дают с 15:00, так как врач работает с обеда. Все бы ничего но, я на 5 месяце беременности и на этот день у меня запланирован был прием во второй половине дня. Вы что, не можете сразу, четко по времени сориентировать? Я бы встречи перенесла.
Люди, администраторы и заведующие, Вы же сами создаете хаос на местах? что Вы делаете?
Дальше интересней. Пройдя цепочку неприятных моментов, я все таки попала в общую очередь. Участок, куда меня определили на 2-м этаже. Народу тьма. Сидеть негде. Сидушки у кресел сломаны. НУ как ТАК?
В это день, упала в обморок молодая девушка, потому что было душно и она стояла. Жалко, что я не сделала фото. Заведующие, чем Вы заняты? Сделайте обход, посмотрите, чисто ли, есть ли на чем людям сидеть. Если Вам это не нужно, то уступите другим место.
В очереди я просидела в общем 2 часа. Осталось большой загадкой по какому принципу принимают врачи. Потому что, прием велся по обычным талонам, и по доп.талонам. Каждый кабинет, работал наугад.
В одном кабинете загоралось табло и поочередно шел прием. Логика была такова, что 2-их принимали по обычным талоном, третий шел по доп. талону. Это я отразила и думаю, ну хоть так. В принципе, понятно. На моем участке, куда я была определена, был хаос. Все стояли в одной куче, в живой очереди, все подряд и все орали, что они уже три часа ждут.
Вопрос к руководству поликлиники - кто отвечает за ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ? Это не высшая математика, это не оперировать и принимать больных. ЭТО ОБЫЧНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ нет возможности организовать процесс и поддерживать имущество поликлиники в рабочем состоянии?
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
А ВРАЧИ! Участковые терапевты, они те, кто получают с начало негатив от больных (накипело), а потом вынуждены их лечить. Вы что творите?
Мегафон - очередная компания, которая стремится повысить продажи услуг и тарифов любым способом. Поэтому вот несколько советов по выживанию и не выкачиванию ден.средств:
1. Обязательно, зарегиться в Личном Кабинете, со своим паролем. Менять его каждый месяц. В течении полугода. Тогда проблем с заходом в ЛК не будет.
2. В ЛК всегда следить за...
Мегафон - очередная компания, которая стремится повысить продажи услуг и тарифов любым способом. Поэтому вот несколько советов по выживанию и не выкачиванию ден.средств:
1. Обязательно, зарегиться в Личном Кабинете, со своим паролем. Менять его каждый месяц. В течении полугода. Тогда проблем с заходом в ЛК не будет.
2. В ЛК всегда следить за «Услуги и Опции». мегафон имеет привычку подключить платные услуги. Правда сначала приходит смс, на которую не отвечают. Но, автоматически происходит подключение. Надо отключать в ручную. У меня ушёл год, на то что бы отучить Мегафон автоматически подключать мне платные опции.
3. Не зачислять больше положенной суммы. Дело в том что у меня стоимость тарифа 384р. Если я закину больше на 100р. То Мегафон, найдёт способ списать эти деньги. Например: функция «Обещанный платёж». Приходит смс об услуги, хотя в ней не нуждаешься, и автоматически списывается 60р. НЕ ЗАЧТО! просто списали. Будьте внимательнее.
4. При общение в ЛК с информационной службой, советую написав (обозначить) вопрос, скопировать его полностью и на ответ робота, который выдаёт стандартный ответ, тупа вставлять своё сообщение на каждый ответ работа, после 6,7 ответа, они переводят на менеджера, который реально может ответить и дать внятный совет. это поможет не печатать каждый раз текст по новой.
Лично я сталкивалась именно с этим. Если у кого то были другие ситуации, опишите их. Что бы люди могли как-то пресекать действия по выкачиванию денег.
Добрый день,
Лет 6-7 хожу в эту парикмахерскую!!
Очень рада, что несмотря на ребрендинг, работает мой мастер Светлана Чупахина.
Качественно, тщательно, все до мелочей!
Видно, что руководство ценит профессионализм и компетентность.
Спасибо.
Добрый день, Vera-offed. Спасибо огромное, за то, что нашли время оставить такой прекрасный отзыв! Для нас на стадии ребрендинга, очень важно ваше мнение! Всегда рады видеть вас!
4 года
11.9
14
5