- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла покупать телефон, настроение испорчено. Я сразу обозначила, что сопутствующие услуги мне не нужны, на что мне так же настойчиво и навязчиво предлагали ненужную мне сим-карту, которой со слов продавца можно не пользоваться. Вопрос, для чего тогда она мне нужна, менять оператора сотовой связи и номер телефона в мои планы не входило, для чего...
Пришла покупать телефон, настроение испорчено. Я сразу обозначила, что сопутствующие услуги мне не нужны, на что мне так же настойчиво и навязчиво предлагали ненужную мне сим-карту, которой со слов продавца можно не пользоваться. Вопрос, для чего тогда она мне нужна, менять оператора сотовой связи и номер телефона в мои планы не входило, для чего пропихивать услугу, прикрываясь экономией? Несколько раз было предложено оформить в счёт скидки подписку на кинотеатр, которая так же мне не нужна, я несколько раз попросила просто пробить мне товар, а мне продолжали твердить про экономию моих 2 тысяч рублей. В итоге на мой вопрос о возможности списания бонусов спасибо начались ехидства, в стиле «мы же вам предлагаем варианты, вас же не устраивает, а сэкономить вы все же хотите, надо соглашаться на то , что перелагают». Сослались в итоге на то, что на айфоны бонусы спасибо не списываются, правда это или нет, я не знаю, но настроение портится от такого обслуживания и радости от покупки ноль. В следующий раз запланирую покупку через онлайн-магазин, где не достают многочленными предложениями, которыми по итогу можно не пользоваться.