29.08.2023 сделан заказ в интернет-магазине Мегафона, выдача указывалась на 03.09.2023 через салон связи на Шварца, 17 ТЦ Дирижабль. Приобретены детские "умные часы" за 9090 руб. для ребенка-школьника с функцией родительского контроля. Дата указана в заказе не в диапазоне дат, а конкретная. Т.к. никакой специалист со мной не связался, как указано в...
Показать целиком
29.08.2023 сделан заказ в интернет-магазине Мегафона, выдача указывалась на 03.09.2023 через салон связи на Шварца, 17 ТЦ Дирижабль. Приобретены детские "умные часы" за 9090 руб. для ребенка-школьника с функцией родительского контроля. Дата указана в заказе не в диапазоне дат, а конкретная. Т.к. никакой специалист со мной не связался, как указано в заказе, СМС не было, то 03.09.2023 г. позвонила на тел. 8(800)5505858 с сайта Мегафона. Общее время ожидания около 10 минут, время разговора - 1 минута. Получила в ответ, что товар передан в службу доставки в салон и планируемый срок доставки 03-04.09.2023 г. Основной вопрос, который мне задали, отказываюсь ли я от покупки... Не отказалась! Товар оплачен, ребенок ждет.
Заказ в пользу интернет-магазина был сделан потому что, в отличие от других интернет-площадок имеется возможность проверить товар на месте перед получением. Но пока возникает вопрос о дате доставки товара, за неделю товар не смогли переместить своевременно! Радует одно, что часы не планировались как подарок, иначе, не представляю как бы расстроился ребенок.
Где происходит сбой, менеджеры, видимо, не разбираются, при таком количестве отрицательных отзывов о работе салона: интернет-продажа, доставка, в салоне?
Уважаемые продавцы забывают, что продав товар через интернет и указав конкретные сроки доставки, получив средства - они заключили договор, где сроки - это существенные условия. В Личном кабинете покупателя shop.megafon.ru указано - передан в магазин...
Чем завершится ситуация допишу. Заказ еще получать, поэтому номер заказа и штрих-код передам только в переписке с представителем компании, если она будет.
К слову, нашла в 2016 году в отзывах ответ Уральского филиала Мегафона с отсылкой обращаться с рекламациями через официальный сайт. В ЛК не смогла найти такой раздел с обращениями. Обращение по номеру телефона уже протестировала, безрезультатно.
04.09.2023 эпопея с поиском заказа продолжается. Оставлены обращения ВК https://vk.com/megafon... № 1000186310 (срок рассмотрения 3 дня) и по телефону с официального сайта 10000469200 (5 дней). Как видно из скрин, срок хранения заказа три дня, интересно от какой даты он исчисляется... т.к. на этот вопрос мне ответили - от СМС, на вопрос как это фиксируется в документообороте между продавцом и покупателем, ответить затруднились. Пока при общении с сотрудниками Мегафона общая оценка квалификации - ниже среднего.
СМС о доставке товара в магазин поступил 04.09.2023 в 22.02 через 2 минуты после закрытия магазина.
05.09.2023 - в 12.00 дня салон связи оказался закрыт, часы-телефон не получен. Вечером, в 19.40 в салоне - товар найти не могут... Нашли. После вскрытия коробки выясняется, что в часах нет минимального уровня зарядки, поставили на зарядку, индикатор не горит, часы не заряжаются... мертвые. До 20.20 пытались часы оживить, не включились. Что делать в таком случае сотрудники салона не знают, пришлось звонить в интернет-магазин, который работает до 21.00. И только в 20.30 удалось заказ отменить. Отдельно можно писать про возврат средств, но пока на счет карты деньги не поступили.
Как надо было хранить смарт-часы, что высажен аккумулятор, и товар "совсем серый"?
Начиная с 29.08.2023 г. так и не поступил чек от онлайн-кассы, которая используется при любых формах расчетов с физическими лицами, в нарушение № 54-ФЗ, ни при покупке, ни при возврате.