Отзыв не про конкретное отделение, а про мегафон в целом. Точнее, про ваш наглый обзвон! Мало того, что названиваете в неудобное время, каждый день.
Сегодня попросила отключить меня от обзвона (уже в миллионный раз), подключила услугу по исключения номера из обзвона. Говорят, со следующего месяца заработает, а пока будем мешать вам каждый божий...
Показать целиком
Отзыв не про конкретное отделение, а про мегафон в целом. Точнее, про ваш наглый обзвон! Мало того, что названиваете в неудобное время, каждый день.
Сегодня попросила отключить меня от обзвона (уже в миллионный раз), подключила услугу по исключения номера из обзвона. Говорят, со следующего месяца заработает, а пока будем мешать вам каждый божий день и названивать в 10 утра, в 7 вечера, в рабочие и выходные дни.
Последней каплей стали ваши автоответчики проклятые при автообзвоне, которые говорят, что займут у меня минуту, и начинают песню про выгодное предложение ТОЛКЬО СЕЙЧАС И ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ РАЗГОВОРЕ.
Отключите вашу убогую систему у автооператоров, когда они спрашивают 'подключаю, да?' и если ответить 'нет', начинают уговаривать.
Вы бесите! Я в мегафоне уже много лет и такого раньше не было. То дополнительный интернет навязываете, которого у меня итак по тарифу 20гб в месяц и он никогда не тратится полностью, хоть отслеживайте!
То какие то предложения, которые действуют только во время разговора, а потом чудесным образом ещё пол года висят в личном кабинете.
Вы охамели в край. Я понимаю, что это ваша работа, но когда человек на протяжении 6 лет просит не названивать, имея возможность все посмотреть в ЛК, то можно хотя бы через столько времени отключить ваши убогие обзвоны???
Прекращайте спамить, я оставила заявку и надеюсь, что её скоро возьмут в работу.
Операторов сейчас много, так что дорожили бы клиентами своими.