- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил покупку 23 марта в интернет магазине, номер заказа375229-520003,
Забирал в ТЦ омега, продавец отдал с витрины телефон, принес домой, товар не подошёл как подарок, не устроил по размеру.
В соответствии с 26.1 ст при дистанционном способе покупке я в течении 7 дней могу вернуть товар который покупал и оплачивал дистанционно.
В момент...
Совершил покупку 23 марта в интернет магазине, номер заказа375229-520003,
Забирал в ТЦ омега, продавец отдал с витрины телефон, принес домой, товар не подошёл как подарок, не устроил по размеру.
В соответствии с 26.1 ст при дистанционном способе покупке я в течении 7 дней могу вернуть товар который покупал и оплачивал дистанционно.
В момент возврата продавец сначала ссылался что это не интернет заказ, далее то что не имею права, после того как показал ему норму закона 26.1 и дозвонившись до интернет магазина где подтвердили что покупка была онлайн дистанционно, продавец начал ссылаться что товар вскрыт и я ему пытаюсь отдать товар не запечатанный и он не товарный.
При том что вскрыл его сам и продал мне видимо уже в не товарном виде.
Далее по телефону Анастасия выдвинула новое требование, экспертизы..
На закон не ссылается, говорит не обязана. На мой призыв действовать в рамках зозпп и дать мне исчерпывающую информацию о товаре и способе возврата, говорит не обязана и она мне все сказала.
Разговор записал, обращение в Роспотребнадзор составлю, в данном случае продавец делает все чтобы не вернуть товар, пытаясь раз за разом сослаться на новую причину.
И уже конечную, не смог аргументировать , говорит у нас так и она ничем не обязана. Когда покупал, все взаимоотношения были приветливее.
Данная компания нарушает закон, рекомендую воздержаться от покупки.
Составил обращение в салоне номер 1278245533
Так же продублирую в Роспотребнадзор.