- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался неприятный осадок и разочарование после опыта заказа товара через Сбермегамаркет.
Полное равнодушие к клиенту, которого маркетплейс вообще не слышит, не хочет понять и даже сам не понимает, что делает. По горячей линии попросил продлить хранение заказа, а в назначенную дату товар уже стал невозможен к выдаче. Хотя оператор колл-центра...
Остался неприятный осадок и разочарование после опыта заказа товара через Сбермегамаркет.
Полное равнодушие к клиенту, которого маркетплейс вообще не слышит, не хочет понять и даже сам не понимает, что делает. По горячей линии попросил продлить хранение заказа, а в назначенную дату товар уже стал невозможен к выдаче. Хотя оператор колл-центра уверил меня, что 1 августа я получу заказ и он будет храниться в офисе по эту дату включительно. Об этом мне поступило смс. По факту выясняется, что крайней датой получения моего заказа было 31 июля. Это воскресенье!!!! Выходной!!! 30 июля, в субботу, офис тоже не работает!!!!
Звоню в поддержку. Оператор вообще даже слышать не хочет об этом недоразумении и не желает подключить кого-то из коллег к решению вопроса. Просто пофиг. Хотя товар физически еще находится в отделении.
Плохо. Грусть, тоска и печаль. Желания связываться с этим маркетплейсом нет. Сбер, как он есть, во всей красе. Огромная и неповоротливая махина...
Не рекомендую
Так и есть 💯
это СБЕР 👎 и этим всё сказано!!!