- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее любимое место отбило полное желание к посещению. Ничего не решающие менеджер/управляющий, на любой вопрос говорят да, спасибо, но мы ничего не можем сделать.
По порядку:
1) кальянщики один хуже другого, молодой человек, который приносить кальян и больше вы его не видите и на любую попытку позвать его, его где-то нет) обычно в заведениях по...
Ранее любимое место отбило полное желание к посещению. Ничего не решающие менеджер/управляющий, на любой вопрос говорят да, спасибо, но мы ничего не можем сделать.
По порядку:
1) кальянщики один хуже другого, молодой человек, который приносить кальян и больше вы его не видите и на любую попытку позвать его, его где-то нет) обычно в заведениях по несколько раз подходят и спрашивают все ли хорошо, меняют угли, тут, радуйся, что вообще принесли кальян( такого себе качества). Вторая кальянщица вообще не хочет ничего делать, заказываешь одно, она приносит другое и когда ей говорит человек, работающий в этой сфере, что это совсем не то, что мы заказывали, она отвечает, «ну как получилось, переделаю за +50% к стоимости кальяна»😂😂 а кальян немного не мало итак стоит 2000) . Зовешь управляющего, он пожимает плечами и говорит, ничего не могу с этим сделать, слово кальянщицы- закон👍🏻
2)Далее по кухне- давали несколько раз шанс, но все последние разы какое-то косяки и опять же управляющий/менеджер говорят спасибо за замечание, передадим кухне)) нам от этого что?)
Больше ни ногой)
Юлия, благодарим за обратную связь!
Мы относимся с большим вниманием к любым отзывам наших гостей - позитивным или негативным. Прорабатываем каждую ситуацию, минимизируя подобные ошибки в будущем. В ресторане работают люди, которые стараются сделать все, чтобы в METIS было вкусно, уютно и атмосферно. Ни одно замечание не остается незамеченным и...
Юлия, благодарим за обратную связь!
Мы относимся с большим вниманием к любым отзывам наших гостей - позитивным или негативным. Прорабатываем каждую ситуацию, минимизируя подобные ошибки в будущем. В ресторане работают люди, которые стараются сделать все, чтобы в METIS было вкусно, уютно и атмосферно. Ни одно замечание не остается незамеченным и сожалеем, что менеджер не проявил должного участия в ситуации.
Надеемся, вы дадите нам возможность исправить это недоразумение.
С уважением, METIS.
Юлия, благодарим за обратную связь!
Мы относимся с большим вниманием к любым отзывам наших гостей - позитивным или негативным. Прорабатываем каждую ситуацию, минимизируя подобные ошибки в будущем. В ресторане работают люди, которые стараются сделать все, чтобы в METIS было вкусно, уютно и атмосферно. Ни одно замечание не остается незамеченным и сожалеем, что менеджер не проявил должного участия в ситуации.
Надеемся, вы дадите нам возможность исправить это недоразумение.
С уважением, METIS.