- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Болото жадности и полной некомпетентности.
Судя по рейтингу и предыдущим ответам на отзывы да и в целом, после того как воочию наблюдаешь такое свинское отношение к людям которые тебе несут деньги - на что-то вразумительное в ответ я не надеюсь.
Но очень надеюсь что мой отзыв поможет другим потенциальным желающим не допустить нашу ошибку и не...
Болото жадности и полной некомпетентности.
Судя по рейтингу и предыдущим ответам на отзывы да и в целом, после того как воочию наблюдаешь такое свинское отношение к людям которые тебе несут деньги - на что-то вразумительное в ответ я не надеюсь.
Но очень надеюсь что мой отзыв поможет другим потенциальным желающим не допустить нашу ошибку и не испортить себе праздник/выходной в таком месте.
21.07.2023 с другом пришли чтобы забронировать беседку на празднование дня рождения на 29.07.2023.
К сожалению, на тот момент из доступных было только 2 варианта:
Беседка с баней на проходе;
Недостроенный пирс 1 с беседкой, в отдаленности от всех.
(Для справки, данный объект сдавался за 1500/час.)
Мадам, которая в тот день работала, любезно показала оба варианта и на варианте с пирсом прямо и четко сказала что к 29 числу её достроят, до оборудуют и всё будет чистенько и прибрано.
Мы договорились об аренде с 15 до 22, внесли бронь и довольные ушли.
Что же нас ожидало, когда мы приехали туда?
Беседка какой была на момент 21.07. почти такой и осталась.
Строительный мусор везде. Банки, перчатки, обрезанные бутылки;
Беседка построена не в ровень с землей, и по логике, предполагает наличие ступенек, как минимум 3-4, но и этого они не смогли сделать. По их мнению гости смело как кони могут прыгать на полметра вверх.
Сам пирс не достроен и не огражден, в полу просто дыра, в которую воткнуты строительные леса и пару досок.
Путь к самой беседке перегораживает куча наваленных досок. Которые надо обходить по разрытой земле.
Торчат провода, даже не удосужились изолентой обмотать.
Стол, выкрашенный в черный цвет испортил вещи, т.к. эти “гении строительства” видимо впервые в жизни увидели такой стройматериал как дерево и не знали, что свежее, не просушенное дерево, выкрашенное в черный цвет, да и еще на жарком солнце может начать выделять смолу. И в перемешку с краской - это всё осталось на мягком месте человека, которого мы пригласили на празднования дня рождения.
Сам стол мало того что пачкается, дак он еще может вас покалечить - по бокам торчат здоровенные и острые саморезы. А еще, если вы сидите на одной стороне, а с другой кто-то решит резко встать - то весь стол и всё что на нем было полетит на вас.
В самой беседке находится тоже малоприятно - пока солнце там жара невыносимая, а беседка не проветривается никак, даже если открыта дверь и окно
Розетки установлены криво, шатаются. Благо хоть током не бьют.
Барный столик начал шататься еще до момента как на него что-то положили чисто от ветра.
Единственно что там точно изменилось - они повесили картину! Маленькую невзрачную картину!))))))
Кусочек искусства на фоне разрухи, неумения держать своё слово, и полная неспособность решать проблемы своих клиентов.
Биотуалеты, зашитые в какие-то доски, видимо для красоты и антуража.
Вонища там стоит - отрезвляющая. Света нет - хотя лампочка висит, и даже есть выключатель - просто они забыли что это всё надо проводами соединять.
Ну и также судя по всему не вкурсе что биотуалеты надо хоть иногда опорожнять и чистить, а не ждать когда уже польется через край.
Но для себя любимых, мы сделаем туалет при входе и там всё чистенько, мы ж сами сюда ходим, а те кто деньги нам несут - могут и на помойке сделать свои дела. Спасибо что хоть в свой туалет не запрещаете ходить, прям низкий поклон.
Когда мы подошли к администратору, чтобы прояснить всё это - она абсолютно ничего внятного не смогла сказать, лишь:
Вы же сами согласились!
Согласились, потому-что другой администратор заверил нас что к 29 числу будет всё готово.
Это же стройматериалы, как и куда их убрать?
Это уже ваши проблемы как и куда их убрать, если изначально было обещано что их не будет к 29 числу.
А у вас детский день рождения?
Теперь понятно почему этот вопрос звучал, потому-что если б с нами были, и они бы естественно на этом недостроенном объекте убились бы - то вся ваша жадная политика по клиентам не отделалась бы отзывом на сайте.
Так как искать другие варианты, рядом с домом и всё это за час до приезда остальных гостей, было уже невозможно - мы остались и благо что хорошая погода, веселая компания и хороший повод смогли скрасить все неприятные моменты.
Услышали ли мы извинения, за то что они мягко так скажем “наделали в штаны” и ничего из обещанного не смогли выполнить и очень сильно подпортили настроение и имениннику и его гостям?
НЕТ!
Предложили ли нам какой-нибудь вариант решения данной неприятной ситуации
(скидку на оплату, скидку на следующий раз, да хотя бы конфетку, чтоб хоть как-то сгладить углы)?
НЕТ!
Судя по рейтингу и предыдущим ответам на отзывы да и в целом, после того как воочию наблюдаешь такое свинское отношение к людям которые тебе несут деньги - на что-то вразумительное в ответ я не надеюсь.
Но очень надеюсь что мой отзыв поможет другим потенциальным желающим не допустить нашу ошибку и не испортить себе праздник/выходной в таком месте.
Сергей, спасибо, что поделились своим мнением.
Наш комплекс развивается, улучшается с каждым днем. Наш проект интересен и уникален! А территория и новые беседки настолько привлекательны, что их бронируют, не обращая внимание на недостроенность. Мы свои услуги не навязываем, нас выбирают осознанно! Очень жаль, что вы пишете это спустя время, хотя...
Сергей, спасибо, что поделились своим мнением.
Наш комплекс развивается, улучшается с каждым днем. Наш проект интересен и уникален! А территория и новые беседки настолько привлекательны, что их бронируют, не обращая внимание на недостроенность. Мы свои услуги не навязываем, нас выбирают осознанно! Очень жаль, что вы пишете это спустя время, хотя можно было обсудить на месте с руководителем, например. Уверены, разрешили бы эту ситуацию.
Мы клиентоориентированы: внимательно относимся к каждому гостю! Как раз по этой причине (а не из-за желания "нажиться") пошли навстречу и сдали эту беседку, так как остальные были забронированы.
Сергей, спасибо, что поделились своим мнением.
Наш комплекс развивается, улучшается с каждым днем. Наш проект интересен и уникален! А территория и новые беседки настолько привлекательны, что их бронируют, не обращая внимание на недостроенность. Мы свои услуги не навязываем, нас выбирают осознанно! Очень жаль, что вы пишете это спустя время, хотя можно было обсудить на месте с руководителем, например. Уверены, разрешили бы эту ситуацию.
Мы клиентоориентированы: внимательно относимся к каждому гостю! Как раз по этой причине (а не из-за желания "нажиться") пошли навстречу и сдали эту беседку, так как остальные были забронированы.
так судя по отзыву, люди и пытались на месте обсудить эту ситуацию, но что то никто ситуацию не бросился разрешать . Ну и опять же, обещали одно (достроенную беседку), а по факту ничего. Так что ваше «пошли навстречу» очень глупо звучит. Человек мог просто арендовать беседку в другом месте. Реф.
Ну и наглые «рожи» обманули людей что все будет достроено дак и на месте не решали проблемы
Вы вообще отзыв то читали? Я понимаю что там много текста, но судя по вашему ответу вы по нему даже мельком не прошлись.
Проект и задумка то может и действительно интересны. Про уникальность - ну да, я впервые в жизни столкнулся с таким действительно отвратительным сервисом в сфере беседок/кемпинга/досуга. Тут вы постарались на славу.
1. О какой клиентоориентированности вообще может идти речь, если вы начинаете отвечать на негативный отзыв не с "Нам жаль что так получилось", а с "Мы такие классные, мы такие интересные, мы не понимаем что вам тут могло не понравится".
Ваши беседки - не пирожки горячие, чтоб так их нахваливать и говорить что их начинают бронировать когда там только сваи вбиты. Вы кого обмануть пытаетесь? Себя? Или вы пытаетесь убедить меня что я был не у вас? И что "недострой с кучей строительного мусора" это не про вас?
2. Вам жаль что такое произошло, хотя можно было это обсудить на месте с руководителем - если бы ваши сотрудницы хоть немного были бы заинтересованы в том, чтобы вашим гостям было действительно хорошо у вас, и они бы хотя бы извинились - то вполне возможно что мы бы сейчас с вами тут не общались.
3. Ваш руководитель, Роман, сегодня звонил человеку который бронировал у вас беседку и весьма хамской интонацией абсолютно полностью подтвердил всё мною сказанное в отзыве, лишь одной фразой - "Вы конечно хорошо постарались и так много написали, но мне на**ать на ваши отзывы, я всё делаю для людей". После чего стало понятно что тратить время на общение с данным индивидуумом бессмысленно.
Для каких там людей (видимо кто недоволен - автоматом становятся нелюдями) и что он там делает выяснять тоже неинтересно.
И вот с таким "руководителем" нужно было на месте обсудить, не решить проблемы, а именно обсудить что-то? И что бы мы там обсуждали? Судя по манере общения вашего руководителя и как о нем отзываются люди, которые уже имели опыт общения с ним - ничего хорошего из этого не вышло бы, так как общаться этот человек не умеет.
Поэтому можете и дальше заниматься самолюбованием и развитием того, чего вы там развиваете. И не беспокойтесь, такие "нелюди" как мы к вам больше не придем и мы с вами не увидимся. И все счастливы)
Обманули, испортили праздник, не извинились и называете себя клиентоориентированными? Смешно xD
Оправдания у вас хуже чем у детей в детском садике xDDD
Я кстати тоже был у вас этим летом и местечко ваше явно не уникальностью пахнет, но раз тут такое веселье, не поленюсь оставить отзыв
Прочёл. Думаю, что хотя бы реакция администрации комплекса могла бы быть несколько более человеческой - в ответе я не заметил ни малейшего сожаления или внутреннего дискомфорта по поводу того, что всё так безобразно получилось