Миллем

Компания по поверке счетчиков
  • Екатеринбург, Крупносортщиков, 14 — 204 офис; 2 этаж
  • Софьи Перовской 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал мастер какой-то криворукий, ей-богу. Подключился к крану, сделал поверку и чуть не свернул шею аэратору, когда ставил его на место. В итоге, поставил криво, зато с душой: вода брызгала во все стороны, а открутить аэратор, чтобы поставить его нормально, руками не получилось - слишком сильно закрутил, и не по резьбе. Пришлось пользоваться...

Показать целиком

Приехал мастер какой-то криворукий, ей-богу. Подключился к крану, сделал поверку и чуть не свернул шею аэратору, когда ставил его на место. В итоге, поставил криво, зато с душой: вода брызгала во все стороны, а открутить аэратор, чтобы поставить его нормально, руками не получилось - слишком сильно закрутил, и не по резьбе. Пришлось пользоваться ключом. Спасибо за царапины на новом кране. Во второй квартире делал поверку через душ, и даже там умудрился потом насадку прикрутить через пень-колоду. Ладно хоть с насадкой проблем не возникло, руками открутили и поставили нормально. В остальном претензий нет, что к оператору, который принимал вызов, что к поверке. Вижу, тут многие недовольны разговором с оператором, но мне, похоже, хотя бы в этом повезло.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв!

    Вчера, этим сообщением, вы слили свой негатив во всеуслышание. Да, принимаем, для вашего здоровья полезно, а мы крепкие – выдержим. Во-первых, с годами аэратор портится и его надо менять на новый. Да, ваш старый и наверное уже гнилой от времени аэратор техник по метрологии с трудом поставил на место. Во-вторых, если после первой квартиры с душем вызвали нас на поверку во вторую, то это говорит о доверии к нам. В –третьих, по общению с диспетчером с 4 по 22 октября, наша диспетчерская служба переболела COVID-19, а может уже 21, поэтому нам трудно было принимать заявки с температурой и при этом в больницах переоборудованных для лечения ковидных больных, но мы выдержали. С 25 октября диспетчерская служба работает в офисе, поэтому вам повезло, ну и нам конечно, что живы, смотрим с надеждой в будущее.

    С уважением, коллектив ООО «МИЛЛЕМ»

  • Это вы так с уважением отвечаете?) Уважение так и прёт) Во-первых, моему старому и гнилому аэратору, как вы выразились, нет и трёх месяцев. Поразительно, как вы смогли оценить качество моей сантехники на расстоянии. Экстрасенсорные способности - это круто, конечно, но кажется у вас прицел сбит, раз вы на новом кране увидели какой-то старый аэратор. Во-вторых, я заказывала поверку сразу на обе квартиры. Знала бы заранее - дважды подумала бы. Особенно, наблюдая официальный ответ фирмы на отзыв, который так и сочится "доброжелательностью". Зато для других ваших клиентов будет повод задуматься, стоит ли вообще связываться с вами. И последнее: негатив, как ни странно, слили именно вы. У меня же лишь конструктивная критика.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы