- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потребовалось сделать рентген коту. Так как в Пышме больше нигде рентгена нет - пришлось нести кота в Ветдоктор, хотя все, с кем до этого говорила, советовали никогда сюда не обращаться. Что странно, вроде бы целая сеть клиник, и работают не первый день. Предварительно позвонила, сказала что делать и как (по рекомендации из другой клиники),...
Потребовалось сделать рентген коту. Так как в Пышме больше нигде рентгена нет - пришлось нести кота в Ветдоктор, хотя все, с кем до этого говорила, советовали никогда сюда не обращаться. Что странно, вроде бы целая сеть клиник, и работают не первый день. Предварительно позвонила, сказала что делать и как (по рекомендации из другой клиники), сообщила девушке администратору, что направления нет. Она ответила, что ничего страшного. Я уточнила, что нужно сделать рентген трахеи и грудной клетки, мне озвучили сумму 850р. Мы записались и направились в клинику. И тут начался самый цирк. С порога попросили паспорт или водительское удостоверение. Ничего по телефону об этом не сказали. И, собственно, зачем? Без документов приём вообще мог не состояться. Девушка-администратор настойчиво выспрашивала адрес вплоть до квартиры. Такое чувство, что ипотеку пришла оформлять, а не кота лечить. Далее, рентген получилось сделать раза с третьего, да и то через пень-колоду. В нормальной клинике потом пришлось переделывать, т.к. на этом ничего не понятно. Понаписали диагнозов в заключении, в другой клинике врачи поржали, хоть кому-то весело. Вишенкой на торте была сумма в итоге - 1700р. Когда спросила почему - ответили: ну две проекции же. Ну предупреждать надо же. Я ведь уточняла по телефону. Администратор на последних нотах терпения сунула мне визитку (нафига?) со словами "можете написать претензию на почту". Могу, конечно, а какой мне в этом резон? Деньги возвращать я не собираюсь, услуга же оказана, хоть и кое-как. Я лучше напишу отзыв, чтобы другие клиенты дважды подумали, прежде чем нести сюда своих любимцев. Администратор вообще какая-то дёрганая. Ну ещё бы, каждый второй на неё с претензиями кричит. А кто не возмущается - тот за кормом зашёл и вышел. Сделала вид, будто не она со мной по телефону разговаривала и не знает, кто мне такую сумму пообещал. При мне звонила женщина по телефону и грозила судом и всеми карами небесными. И правильно.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что клиника не оправдала ваши ожидания. Напишите, пожалуйста, номер договора и кличку питомца, чтобы мы смогли проверить информацию и вернуться к вам с ответом.