- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задача - запаять браслет. Работы на пять минут. 300 р. Запаяли. Через сутки, одевая часы, обнаружила, что браслет запаяли не с той стороны. Магнитная застежка, естественно, не держится. Снова отдала, взяли. Предупредила, когда подойду. Пришла. Ни-че-го. Девушка ушла на 15 минут, после чего начала вешать лапшу, что процесс пайки долгий,...
Задача - запаять браслет. Работы на пять минут. 300 р. Запаяли. Через сутки, одевая часы, обнаружила, что браслет запаяли не с той стороны. Магнитная застежка, естественно, не держится. Снова отдала, взяли. Предупредила, когда подойду. Пришла. Ни-че-го. Девушка ушла на 15 минут, после чего начала вешать лапшу, что процесс пайки долгий, нагреть-остудить итд. Пыталась задать простой вопрос - КОГДА я получу браслет, ибо очень спешила. Девушка ушла снова..и пропала еще на 10 минут. Позвонила по указанному телефону с жалобой. Перевели на руководителя этого же салона. Вышла дебелая тетка и... И снова начала ходить вокруг да около. Заявила, что разбирается в ситуации, стоя напротив меня и неся чушь.. Я ушла, не дождавшись ответа. Через 40 минут пришла СМС - заказ готов. Неужели нельзя было сразу сознаться, что за работу не принимались и обозначить время готовности заказа? Наплевательское отношение к клиентам, чужое время там не ценят. Итог, потеряно 30 минут, сорвана встреча, испорчено настроение. Тупость и хамство процветают.
Уважаемый клиент!!! Приносим свои извинения за действия наших сотрудников. В любой работе бывают ошибки. . Берегите себя!!! Спасибо, что Вы с нами!!!
Уважаемый клиент!!! Приносим свои извинения за действия наших сотрудников. В любой работе бывают ошибки. . Берегите себя!!! Спасибо, что Вы с нами!!!