- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бизнес - ланч не впечатлил , невкусно, порции мизерные. Горячее подается холодным. Губахинское пиво можно отнести к весьма средним напиткам.
7 лет
14
17
7
Бизнес - ланч не впечатлил , невкусно, порции мизерные. Горячее подается холодным. Губахинское пиво можно отнести к весьма средним напиткам.
Задача - запаять браслет. Работы на пять минут. 300 р. Запаяли. Через сутки, одевая часы, обнаружила, что браслет запаяли не с той стороны. Магнитная застежка, естественно, не держится. Снова отдала, взяли. Предупредила, когда подойду. Пришла. Ни-че-го. Девушка ушла на 15 минут, после чего начала вешать лапшу, что процесс пайки долгий,...
Задача - запаять браслет. Работы на пять минут. 300 р. Запаяли. Через сутки, одевая часы, обнаружила, что браслет запаяли не с той стороны. Магнитная застежка, естественно, не держится. Снова отдала, взяли. Предупредила, когда подойду. Пришла. Ни-че-го. Девушка ушла на 15 минут, после чего начала вешать лапшу, что процесс пайки долгий, нагреть-остудить итд. Пыталась задать простой вопрос - КОГДА я получу браслет, ибо очень спешила. Девушка ушла снова..и пропала еще на 10 минут. Позвонила по указанному телефону с жалобой. Перевели на руководителя этого же салона. Вышла дебелая тетка и... И снова начала ходить вокруг да около. Заявила, что разбирается в ситуации, стоя напротив меня и неся чушь.. Я ушла, не дождавшись ответа. Через 40 минут пришла СМС - заказ готов. Неужели нельзя было сразу сознаться, что за работу не принимались и обозначить время готовности заказа? Наплевательское отношение к клиентам, чужое время там не ценят. Итог, потеряно 30 минут, сорвана встреча, испорчено настроение. Тупость и хамство процветают.
Уважаемый клиент!!! Приносим свои извинения за действия наших сотрудников. В любой работе бывают ошибки. . Берегите себя!!! Спасибо, что Вы с нами!!!
Ну-с.... и меня накрыло. Случилась трагикомедия. Захотела я попасть в здание на Малышева, 101. Здание принадлежит МУГИСО. Чиновники. Вход по кодам. Я-то давно готова, сертификат имеется , с QR-кодом, как положено. Даже на двух языках имеется. Распечатала с сайта "Госуслуги". Гордо предъявляю на входе вместе с паспортом. Ан нет!!! Не считывает...
Ну-с.... и меня накрыло. Случилась трагикомедия. Захотела я попасть в здание на Малышева, 101. Здание принадлежит МУГИСО. Чиновники. Вход по кодам. Я-то давно готова, сертификат имеется , с QR-кодом, как положено. Даже на двух языках имеется. Распечатала с сайта "Госуслуги". Гордо предъявляю на входе вместе с паспортом. Ан нет!!! Не считывает оборудование мой код. Никак. Везде считывает, а здесь не считывает! Мистика. Зато как охранник обрадовался, вы не представляете. Счастье прям плескалось в его глазах. Вачевский Юрий Анатольевич, ЧОП "Кайман". Он с радостью объявил, что пропустить меня права не имеет. Несмотря на наличие сертификата и паспорта. И что код ему нужно считывать с моего телефона, не меньше.
Читаю ...
Какие документы нужны
QR-код о проведении курса вакцинации (оба компонента двухкомпонентной вакцины или однокомпонентная вакцина «Спутник Лайт»).
Документ о том, что человек получил хотя бы один из двух компонентов вакцины не более полугода назад. Причем действовать такая мера будет только до 15 декабря, после этого пускать будут только тех, кто завершил курс вакцинации.
Медицинский документ о том, что человек переболел коронавирусом не более полугода назад.
Справка о медотводе от вакцинации, заверенная лечащим врачом и руководителем медицинской организации. Вместе с ней должен быть отрицательный ПЦР-тест, проведенный не позднее чем за 72 часа.
Ко всему этому нужен документ, удостоверяющий личность. Надежнее всего брать с собой паспорт гражданина РФ.
Где сказано, что я не имею право предъявить документ в бумажном виде? Не просто код, а сертификат с кодом!!!
Инцидент разрешился с помощью второго охраннника, у которого обнаружилось наличие интеллекта. Благодарствую...
Но вопрос остается. Доколе ??? Доколе вот эта категория населения с полным отсутствием образования, воспитания и культуры будет иметь над нами власть? И демонстрировать нам эту власть...
А руководителю ЧОП Кайман Мкртчяну
Сергею Карленовичу придется задать много вопросов.
Вкуснейшие пельмени,хорошие порции. Но персонал.... Дева нехотя слезла со стула,когда я через пять минут ожидания подошла к барной стойке. На лице явно читается, что я нарушила ее покой своим появлением. Найдите персонал!!!!
26 мая заказала нужные размеры двух моделей.28 мая получила смс о том,что обувь доставлена.приехала.мне выносят на примерку модель,которая имелась в магазине и которая нк подошла мне по размеру. Причем меня персонал начинает уверять,что был сделан именно такой заказ. Я нахожусь в здравом уме, дурочку из себя сделать не позволила. Персонал тут же...
26 мая заказала нужные размеры двух моделей.28 мая получила смс о том,что обувь доставлена.приехала.мне выносят на примерку модель,которая имелась в магазине и которая нк подошла мне по размеру. Причем меня персонал начинает уверять,что был сделан именно такой заказ. Я нахожусь в здравом уме, дурочку из себя сделать не позволила. Персонал тут же сменил версию,дескать чего-то не оказалось на складе,а что-что придет позже. Естественно,предупредить меня о невозможности привезти заказ они не могли. Я потеряла несколько часов на визит в магазин и осталась без обуви,которую планировала купить. Я считаю,что после этого инцидента имею моральное право распространять негативные отзывы о магазине в социальных сетях и сми.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации?