- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала за чехлами для дивана и кресла в воскресенье в 18:40. Дверь закрыта- ни таблички, ни телефона. Стой,гадай, когда придет продавец!
Приехала за чехлами для дивана и кресла в воскресенье в 18:40. Дверь закрыта- ни таблички, ни телефона. Стой,гадай, когда придет продавец!
Выбора никакого нет,дорого!зря только потратила время!Девушка,достаточно хмурая, предложила комплект диван-кресла за почти 20000 рублей!!!!в итоге на Кировской оптовке купили за 4000 р комплект и очень приличный!этот мир чехлов развод какой-то
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе магазина «Еврочехол» по адресу: ул. Ленина, д. 50 (Сити-центр).
14.08.2017 года я пришла в указанный магазин, чтобы выбрать и купить чехол на диван. Выбранная мною модель отсутствовала в магазине, и продавец предложила сделать заказ на него, что я и сделала, оставив свой телефон. Заказ должен был быть...
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе магазина «Еврочехол» по адресу: ул. Ленина, д. 50 (Сити-центр).
14.08.2017 года я пришла в указанный магазин, чтобы выбрать и купить чехол на диван. Выбранная мною модель отсутствовала в магазине, и продавец предложила сделать заказ на него, что я и сделала, оставив свой телефон. Заказ должен был быть готов через 1,5 недели (примерно 23-24 августа).
Однако, ни 23, ни 24, ни даже 31 августа мне никто не позвонил. 31 августа я сама начала звонить в магазин по телефонам, указанным на сайте, однако телефон не срабатывал, и сразу после набора номера начинались короткие гудки. Дозвонилась по общему телефону, также указанному на сайте, до менеджера из Москвы, которая пообещала решить вопрос. Звонок от нее последовал часа через 3, она поинтересовалась набирали ли мне представители магазина, я ответила, что нет, тогда она сказала, что снова будет связываться с представителями магазина.
Следующий звонок от нее был примерно через 1 час, и снова пришлось ей объяснять, что звонка от представителя магазина не было, тогда менеджер из Москвы заверила меня, что представители магазина свяжутся со мной на следующий день, а если не свяжутся, то я должна сама ее набрать.
Сегодня 4 сентября, звонка из магазина так и не было, звонить в Москву желания нет, так как я считаю, что это не моя заинтересованность в том, чтобы представители магазина «Еврочехол» в Екатеринбурге работали как положено.
Вот такое вот не европейское обслуживание в магазине с таким европейским названием.
Качество чехлов оценить не смогла, т.к. появившись на пороге магазина 20.03 в 19:38, узнала от девушки-продавца, что
1. мы закрыты
2. нет, это торговый центр работает до девяти, а мы до восьми
3. вы все равно за 15 минут чехол выбрать не успеете
Покупала чехол для кресла-кровати, купила МИКРОФИБРА ВАНИЛЬ (цена 6 тыс. с небольшим), мне непременно нужно было чтоб кошка не "драла" обивку. Девушки посоветовали цвет и фактуру чехла, если чем-то бы не подошел, можно было вернуть. Но как только я принесла домой и одела на кресло - поняла - что это то, что нужно. Большое спасибо...
Покупала чехол для кресла-кровати, купила МИКРОФИБРА ВАНИЛЬ (цена 6 тыс. с небольшим), мне непременно нужно было чтоб кошка не "драла" обивку. Девушки посоветовали цвет и фактуру чехла, если чем-то бы не подошел, можно было вернуть. Но как только я принесла домой и одела на кресло - поняла - что это то, что нужно. Большое спасибо девушкам-консультантам. Выбор в мгазине огромный. Так что, не пожалеете если съездите, обязательно найдете то, что нужно именно вам.