- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полторы недели пытаюсь записаться на прием к врачу, с которым начали лечение, для продолжения оного.
Все это время оператор по телефону сообщает, что "записи нет, расписания работы врача нет, когда появится какая-то информация - неизвестно". Я все понимаю - врачи тоже люди - больничные, отпуска, уволились, заняты и т.д. и т.п., но почему нет ВООБЩЕ...
Полторы недели пытаюсь записаться на прием к врачу, с которым начали лечение, для продолжения оного.
Все это время оператор по телефону сообщает, что "записи нет, расписания работы врача нет, когда появится какая-то информация - неизвестно". Я все понимаю - врачи тоже люди - больничные, отпуска, уволились, заняты и т.д. и т.п., но почему нет ВООБЩЕ никакой информации? И не понятно - то ли надо просто подождать, то ли уже не терять драгоценное время и идти к другому специалисту... Считаю эту ситуацию проявлением непрофессионализма и безответственности (самые важные вещи в работе медицинской организации!). С какими-то серьезными проблемами теперь буду бояться сюда обращаться ))
Добрый день, vanuhas!
Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Пожалуйста, сообщите три последние цифры номера телефона, с которого был совершен звонок, для возможности проведения проверки.
Будем признательны Вам за сотрудничество!
Добрый день, vanuhas!
Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации.
Пожалуйста, сообщите три последние цифры номера телефона, с которого был совершен звонок, для возможности проведения проверки.
Будем признательны Вам за сотрудничество!
Добрый день!
Думаю, что начать разбирательства можно с уточнения - действительно ли на вчерашний день не было вообще никакой информации о планируемом графике приема врача (речь об офтальмологе, глав.враче). Устроил бы любой более-менее конкретный ответ - прием будет не раньше чем через месяц, приема больше не будет вообще, информация появится через неделю, ну и т.д. Я считаю, что это святая обязанность любого врача - донести всю информацию до пациента - и непосредственно по его заболеванию, и по дальнейшему плану лечения (включая график оного). А так, чтоб лечение начали, а далее "записи к врачу нет, когда будет - неизвестно, когда появится информация о возможности записи - тоже неизвестно" - это ну вообще ни в какие ворота...
ps: если выяснится, что информация операторами донесена неверно (хотя общался как минимум с тремя, т.е. вряд ли это ошибка оператора) - можно будет вернуться к номеру телефона и прослушиванию разговора.
Ну судя по отсутствию ответа, уважаемому МЦ Мира важно написать как им важно разобраться, но не на самом деле разобраться ))
Добавлю, что после обследований в другой клинике появились серьезные вопросы к качеству той медицинской помощи, которую я успел получить в Мире... Ну да ладно, это вопрос несколько субъективный, не будем развивать тему...