- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды бывала в этом месте, впечатление идентично: по кухне все отлично, но сильно нерасторопное и ненавязчивое обслуживание исправно портит впечатление...
Тезисно ( время визита-16-00, рабочий день, посадка процентов 30 от силы, на встречу был отведен час):
-ждали несколько минут, когда нас кто-нибудь проводит за столик
- подруге выдали...
Дважды бывала в этом месте, впечатление идентично: по кухне все отлично, но сильно нерасторопное и ненавязчивое обслуживание исправно портит впечатление...
Тезисно ( время визита-16-00, рабочий день, посадка процентов 30 от силы, на встречу был отведен час):
-ждали несколько минут, когда нас кто-нибудь проводит за столик
- подруге выдали европейское меню, мне-паназиатское.
Девушку, которая провожала нас за стол, попросили дать меню в 2 экземплярах ( чтобы у обеих было полное меню). Так и не принесли.
-ждали минут 15, когда к нам кто-нибудь подойдет. В итоге пришлось "ловить" официанта самим.
-готовность заказа ( том ям и дим самы) ждали ооочень долго. Суп готовился минут 15, дим самы более чем через 30 минут! Обе заказали дим самы, принесли их с большой разницей по времени.
Воды без газа в стекле в наличии не было.
-из приборов на столе было 2 ложки, пришлось снова "ловить" официанта и просить полный комплект
-в чек ошибочно были включены дим самы со свининой и креветкой ( заказаны были со свининой), стоимостью выше. Уже после оплаты мы это заметили. Обратили на это внимание официанта, он принес наличкой 100 р. ))))
Итого, за час в этом месте заказать и покушать суп и закуски нереально. Пришлось задержаться на полчаса, и то предельно ускорившись с поглощением блюд.
И будьте готовы своими силами всячески обращать на себя внимание надменных официантов, курсирующих в больших количествах МИМО вашего столика.
Резюме: кухня отличная, а вот сервис-менеджмент ... ну вы поняли.
Марина, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что такая ситуация произошла в нашем заведении! Могу я узнать Ваши контактные данные, чтобы связаться с Вами лично?
Тамара, сервис-менеджер ресторана
Марина, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что такая ситуация произошла в нашем заведении! Могу я узнать Ваши контактные данные, чтобы связаться с Вами лично?
Тамара, сервис-менеджер ресторана