- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Никому не советую данный "ресторан", ну а те, кто себя не уважает - они ходят куда попало, не задумываясь о своем времени и удовольствии ))
4 декабря 2021 года в 15.30 проходил мимо данного заведения в Гринвиче. Вспомнил, что пару раз слышал отзывы, как там вкусно делают пиццу. Выбрал в меню пиццу "Мясное ассорти" (480 руб. за 480 г), попросил...
Никому не советую данный "ресторан", ну а те, кто себя не уважает - они ходят куда попало, не задумываясь о своем времени и удовольствии ))
4 декабря 2021 года в 15.30 проходил мимо данного заведения в Гринвиче. Вспомнил, что пару раз слышал отзывы, как там вкусно делают пиццу. Выбрал в меню пиццу "Мясное ассорти" (480 руб. за 480 г), попросил оформить самовывоз. Позвали мальчика, пришел в 15.33, принял у меня заказ, сказал, что будет готово за 15-20 минут. Я захотел оплатить сразу. В 15.38 вынес мальчик мне терминал, при этом уточнил, что "Вашу пиццу уже начали готовить, минут за 15 сделают".
Я пошел прогуляться по соседним заведениям, через 20 минут вернулся, уже хотел было забрать - а нету ничего. В 16.18 спросил у девушек о судьбе моего заказа. Оказалось, что они "уже выясняют, что с моей пиццей" (то есть, наблюдая, что я жду уже 20 минут между двумя стойками для хостесс, они решили "выяснить", но меня, стоящего глаза в глаза, об этом не уведомили. Надо отметить, что девушек там тьма-тьмущая, все время бегают туда-сюда и даже находят время потрындеть с сотрудницами, кто приходит или уходит.
В 16.24 (спустя 46 минут после оплаты заказа) мне вынесли пиццу. От мальчика прозвучало: "Простите, только сейчас ее приготовили". Зачем было говорить по 15 минут ожидания - категорически непонятно.
Кстати, чек на пиццу мне так и не предоставили - выдали только отчет о проведении платежа через терминал (см. скрин). Вообще-то в любом УВАЖАЮЩЕМ СЕБЯ и КЛИЕНТОВ заведении, если чек не предоставлен, заказ за счет конторы!
Дальше больше. Взяв в руки коробку, я был удивлен - какая-то она слишком легкая (напомню, вес пиццы согласно меню должен быть 480 г). См. скрин взвешивания продукта - всего 406 г. Таким образом, меня ОБМАНУЛИ на 15% по весу и обсчитали на 73 рубля. Также пицца абсолютно не соответствовала внешне заявленной в меню фотографии: разобрав ее по составляющим, обнаружил, что мяса было ровно на 57 г (и то это с учетом соуса, которым редкие кусочки политы)!!! Согласитесь, для пиццы с названием "Мясное ассорти" это не просто смешно, это форменное издевательство! Сыр практически не наблюдался, оливок не было, маслин было 7 кружочков.
Кстати, бортики пиццы, абсолютно ватные и не жующиеся, потянули на 90 г. Хотите сказать, что я заплатил 1/5 стоимости просто за хлеб?
На вкус ничего особенного. Самая обычная пицца в абсолютно непафосных службах доставки вкуснее в несколько раз и начинки в них не в пример Кинг-Конгу больше.
Собственно, ознакомившись с десятками реальных отрицательных реплик на данный "ресторан", ничего не жду. Ярко выделяются "купленные" (от временных работников, видимо) положительные отзывы, руководство так откровенно палится, что понятно: пожалели денег даже на пи-ар )))
P.S. Опубликовал и подумалось: не буду ждать объяснений и комплиментов, а направлю-ка все эти данные в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей. Есть у меня 25-летний опыт регулярно практикующего "тайного клиента", да и проверка сего заведения явно не помешает. Это я смог дома спокойно взвесить и разобрать, а сколько людей, съедающих блюда на месте, и не подозревают о том, что их обвешивают и обсчитывают в худших традициях совкового прошлого!
Примечательно, что ответа от этой шараги я не получил, но, судя по требованию Флампа "отредактировать отзыв" - нажаловались дяденькам "славные" хомячки!
Судя по абсолютному равнодушию к моему отзыву, ресторану клиенты не нужны и уважение клиентов тоже не требуется.
Материалы по несоответствии веса готовой продукции заявленным в меню параметрам отправлены в Роспотребнадзор.