- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блюда здесь действительно вкусные и не плохие, но официанты оооочень медленные, в который раз приходим и все время одна та же картина, официанты ходят туда-сюда, но при этом складывается впечатление, будто ходят они просто так для имитации рабочего процесса.
Мы как пришли, заказали сразу пива и коктейли чтобы их быстрее принесли, но ждали мы их...
Блюда здесь действительно вкусные и не плохие, но официанты оооочень медленные, в который раз приходим и все время одна та же картина, официанты ходят туда-сюда, но при этом складывается впечатление, будто ходят они просто так для имитации рабочего процесса.
Мы как пришли, заказали сразу пива и коктейли чтобы их быстрее принесли, но ждали мы их минут 15, причем видно было, что на баре они нас уже ждут, но официантка Елизавета все время ходила мимо, пока мы уже не попросили ее, и так каждый раз как мы заказывали алкоголь, еду вроде как выносили по готовности, но тоже ожидание долгое, просили у Елизаветы салфетки, которых изначально не было на нашем столе, но в итоге их так и не дождались и пришлось вылавливать других официантов и просить у них, на удивление они реагировали быстро.
Очень долго ждали когда нас посчитают, в итоге даже мелочь официанту не хотелось оставлять, так как абсолютно не заслуженно!
Нина, Добрый день!
Нам очень жаль, что так произошло. Примите наши искренние извинения. В настоящий момент проводится повторное обучение для наших официантов, чтобы официанты могли быстрее и качественнее предоставлять сервис, чтобы при следующем посещении у Вас осталось исключительно положительное впечатление. С официантом Елизаветой будет...
Нина, Добрый день!
Нам очень жаль, что так произошло. Примите наши искренние извинения. В настоящий момент проводится повторное обучение для наших официантов, чтобы официанты могли быстрее и качественнее предоставлять сервис, чтобы при следующем посещении у Вас осталось исключительно положительное впечатление. С официантом Елизаветой будет проведен отдельный тренинг по работе с гостями.
Мы работаем для Вас.
С уважением, ресторан «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца».
Нина, Добрый день!
Нам очень жаль, что так произошло. Примите наши искренние извинения. В настоящий момент проводится повторное обучение для наших официантов, чтобы официанты могли быстрее и качественнее предоставлять сервис, чтобы при следующем посещении у Вас осталось исключительно положительное впечатление. С официантом Елизаветой будет проведен отдельный тренинг по работе с гостями.
Мы работаем для Вас.
С уважением, ресторан «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца».