- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно нашли эту клинику. Прекрасный детский доктор Сивова Александра Юрьевна. Очень ей благодарны за лечение ребёнка! НО!! Администратор Королькова Светлана - Грубая, совершенно неприветливая девушка, отобьёт у любого желание приходить ещё. Пишу специально чтобы руководство клиники обратило внимание!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Александре Юрьевне будет действительно приятно слышать слова благодарности! У врача имеется большой опыт - более 10 лет и каждый раз Александра Юрьевна посещает семинары и обучающие курсы для повышения своих умений и компетентности, сертификаты этому подтверждение, с которыми можете ознакомиться на сайте...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Александре Юрьевне будет действительно приятно слышать слова благодарности! У врача имеется большой опыт - более 10 лет и каждый раз Александра Юрьевна посещает семинары и обучающие курсы для повышения своих умений и компетентности, сертификаты этому подтверждение, с которыми можете ознакомиться на сайте https://mksdent.ru/vrachi/sivova... ! «МКС Стоматология» тщательно следит за уровнем профессионализма каждого сотрудника в том числе администраторов. Королькова Светлана - администратор очень высокого уровня в сфере стоматологии она так же посещает различные семинары и обучения по направлению Администратор в стоматологии. За два года работы с ней, мы не видели замечаний и подобной ситуации.
Отдел контроля качество провел тщательную процедуру разбора ситуации:
1. Мы посмотрели видеокамеры и общение Корольковой Светланы в дни, когда она работала.
2. Обнаружили единственную ситуацию(которая не приятная для обоих сторон), где пациентка потребовала изменить фамилию ребенка в нашей базе, у неё в паспорте в графе «ДЕТИ» одна фамилия , а она требовала поменять на другую, соответственно Администратор вежливо попросил предоставить документы, подтверждающие фамилию ребенка, а именно «свидетельство о рождении». Так же согласно правовым документам https://mksdent.ru/pacientam/pra... , пациенты при записи несовершеннолетнего гражданина, должны иметь с собой паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И просим Вас, принесите пожалуйста «свидетельство о рождении» ребенка, для разрешения ситуации.
Если вдруг мы говорим про разные ситуации и Вы не тот пациент, то прошу указать «дату» и «время» посещения в клинику, а так же ФИО и описать ситуацию, и прислать к нам на почту feedback@mksdent.ru, для разрешения ситуации.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
Лечебно-исследовательского центра «МКС Стоматология»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Александре Юрьевне будет действительно приятно слышать слова благодарности! У врача имеется большой опыт - более 10 лет и каждый раз Александра Юрьевна посещает семинары и обучающие курсы для повышения своих умений и компетентности, сертификаты этому подтверждение, с которыми можете ознакомиться на сайте https://mksdent.ru/vrachi/sivova... ! «МКС Стоматология» тщательно следит за уровнем профессионализма каждого сотрудника в том числе администраторов. Королькова Светлана - администратор очень высокого уровня в сфере стоматологии она так же посещает различные семинары и обучения по направлению Администратор в стоматологии. За два года работы с ней, мы не видели замечаний и подобной ситуации.
Отдел контроля качество провел тщательную процедуру разбора ситуации:
1. Мы посмотрели видеокамеры и общение Корольковой Светланы в дни, когда она работала.
2. Обнаружили единственную ситуацию(которая не приятная для обоих сторон), где пациентка потребовала изменить фамилию ребенка в нашей базе, у неё в паспорте в графе «ДЕТИ» одна фамилия , а она требовала поменять на другую, соответственно Администратор вежливо попросил предоставить документы, подтверждающие фамилию ребенка, а именно «свидетельство о рождении». Так же согласно правовым документам https://mksdent.ru/pacientam/pra... , пациенты при записи несовершеннолетнего гражданина, должны иметь с собой паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И просим Вас, принесите пожалуйста «свидетельство о рождении» ребенка, для разрешения ситуации.
Если вдруг мы говорим про разные ситуации и Вы не тот пациент, то прошу указать «дату» и «время» посещения в клинику, а так же ФИО и описать ситуацию, и прислать к нам на почту feedback@mksdent.ru, для разрешения ситуации.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
Лечебно-исследовательского центра «МКС Стоматология»
Вы серьезно? Меня никто не просил предоставить свидетельство о рождении. Администратор Светлана вежливо меня ни о чем не просила ни в одно из посещений, но я поняла вашу позицию.....
А вы для кого пишете ответ? Для собственника клиники? Для остальных посетителей флампа? Но явно не мне. Ситуация с фамилией ребёнка - это не та ситуация, про которую я написала отзыв. Я не требовала изменить фамилию, я думала ее изменили когда я на это обратила внимание. А вы посмотрите все наши посещения) и вот если бы вы просто написали что провели беседу со Светланой, а вы ее явно провели, потому как сегодня она была явно приветливой!!!
, мне было бы этого достаточно! Зачем вы пытаетесь доказать что она была вежлива и я сама в чём-то неправа? Я написала сразу в отзыве что нашей семье ваша клиника понравилась и поставила максимальный бал. Про Светлану написала как есть и только для того чтобы вы сделали своё обслуживание ещё лучше, так как сама собственник бизнеса и знаю как могут сотрудники испортить репутацию 🙌