Добрый день! Спасибо за отзыв. Александре Юрьевне будет действительно приятно слышать слова благодарности! У врача имеется большой опыт - более 10 лет и каждый раз Александра Юрьевна посещает семинары и обучающие курсы для повышения своих умений и компетентности, сертификаты этому подтверждение, с которыми можете ознакомиться на сайте...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за отзыв. Александре Юрьевне будет действительно приятно слышать слова благодарности! У врача имеется большой опыт - более 10 лет и каждый раз Александра Юрьевна посещает семинары и обучающие курсы для повышения своих умений и компетентности, сертификаты этому подтверждение, с которыми можете ознакомиться на сайте https://mksdent.ru/vrachi/sivova... ! «МКС Стоматология» тщательно следит за уровнем профессионализма каждого сотрудника в том числе администраторов. Королькова Светлана - администратор очень высокого уровня в сфере стоматологии она так же посещает различные семинары и обучения по направлению Администратор в стоматологии. За два года работы с ней, мы не видели замечаний и подобной ситуации.
Отдел контроля качество провел тщательную процедуру разбора ситуации:
1. Мы посмотрели видеокамеры и общение Корольковой Светланы в дни, когда она работала.
2. Обнаружили единственную ситуацию(которая не приятная для обоих сторон), где пациентка потребовала изменить фамилию ребенка в нашей базе, у неё в паспорте в графе «ДЕТИ» одна фамилия , а она требовала поменять на другую, соответственно Администратор вежливо попросил предоставить документы, подтверждающие фамилию ребенка, а именно «свидетельство о рождении». Так же согласно правовым документам https://mksdent.ru/pacientam/pra... , пациенты при записи несовершеннолетнего гражданина, должны иметь с собой паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И просим Вас, принесите пожалуйста «свидетельство о рождении» ребенка, для разрешения ситуации.
Если вдруг мы говорим про разные ситуации и Вы не тот пациент, то прошу указать «дату» и «время» посещения в клинику, а так же ФИО и описать ситуацию, и прислать к нам на почту feedback@mksdent.ru, для разрешения ситуации.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Отдел контроля качества
Лечебно-исследовательского центра «МКС Стоматология»