Много Мебели

Мебельный салон
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 1 — 2 этаж
  • Ботаническая 1200 м
  • Чкаловская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу, чтобы выразить свое недовольство по работе компании. Отвратительное обслуживание.

С нами был заключен договор, в котором было 3 позиции. В магазине с менеджером было обговорено, что как только заказ будет готов к выдаче, с нами свяжутся и обговорят дату доставки. Предварительно в магазине было обговорено (не с одним менеджером) и не раз,...

Показать целиком

Пишу, чтобы выразить свое недовольство по работе компании. Отвратительное обслуживание.

С нами был заключен договор, в котором было 3 позиции. В магазине с менеджером было обговорено, что как только заказ будет готов к выдаче, с нами свяжутся и обговорят дату доставки. Предварительно в магазине было обговорено (не с одним менеджером) и не раз, что если на момент готовности заказа не будет готова квартира для получения и сборки мебели, то заказ будет храниться на складе до момента, когда я смогу его принять. 2 раза приходилось переносила дату доставки, в связи с отсутствием возможности принять заказ в указанный срок. Последний раз оговаривала данный вопрос с менеджером по телефону 06.10.2021. Указав предварительную дату доставки 15.10.2021. Сегодня (08.10.2021) мне позвонил менеджер и сказал, что одной из позиций сейчас нет. Оказывается вы ее перераспределили на какой то другой заказ. Хочется спросить: А С ЧЕГО ВДРУГ ВЫ МОЙ ДИВАН ОТДАЛИ КОМУ-ТО ДРУГОМУ? Тоесть вы решили угодить другому клиент в ущерб мне? ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ОПЛАТИЛ ДОСТАТОЧНО НЕ ДЕШЕВЫЙ ТОВАР, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ МОЖЕТ И ПОДОЖДАТЬ? Хотелось бы знать, почему менеджеры в магазине говорят , что товар храниться на складе до того момента пока я его не приму? Почему менеджеры по телефону говорят тоже самое. Но Сегодня появилась та, которая видимо знает больше других, рассказав мне о том, что товар не храниться на складе по заказам, а распределяется по другим. А завтра вы решите снять диван с производства и что тогда? Не захотела получать когда предлагали — твои проблемы? Так же хочу знать, почему менеджер не знает куда обращаться с жалобой? Не владеет информацией по ее словам. Так вы уж проинформируйте ее, а то в этом вопросе она не компетентна (что странно) . В Ваших СМС написано что заказа по договору готов к выдаче, ГОТОВ К ВЫДАЧЕ - в моем понимании могу хоть когда заказать доставку, а не ГОТОВ К ВЫДАЧЕ ДРУГОМУ КЛИЕНТУ. Получается вы обманываете покупателя!

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы