- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавали в ремонт телефон Самсунг ультра.
Сразу уточнили, что мы из другого города, завтра нужно уезжать, поэтому по возможности нужно было понять что с телефоном как можно быстрее. Администратор обозначила сроки диагностики - до 18.00 сегодняшнего дня, думаю здорово, так быстро 👍🏻 звоню в указанное время - ой, телефон ещё не готов, перезвоните...
Отдавали в ремонт телефон Самсунг ультра.
Сразу уточнили, что мы из другого города, завтра нужно уезжать, поэтому по возможности нужно было понять что с телефоном как можно быстрее. Администратор обозначила сроки диагностики - до 18.00 сегодняшнего дня, думаю здорово, так быстро 👍🏻 звоню в указанное время - ой, телефон ещё не готов, перезвоните завтра после 12 часов
Забегая вперед, нужно отметить, что в данной конторе обратна связь отсутствует полностью - т.е тут нет практики, когда администратор перезванивает вам по готовности, как это происходит абсолютно везде, вместо этого, вам предлагают каждый раз звонить и нудеть в трубку- здравствуйте, звоню по такому то поводу, меня зовут …, мой номер телефона … . Вообще впервые встречаю, чтобы клиентов подвергали такому неудобству, даже не знаю, с чем это может быть связано. Может, им связь не отплачивают? 🤨
Ну ок, перезваниваю в 12 - ой, вы неправильно сказали код от телефона и наш мастер не смог разблокировать его (ну в смысле админ не дописал последнюю цифру кода) т.е люди знали, что телефон нужен срочно, и вместо того, чтобы перезвонить и уточнить код, они просто сидели и ждали, пока я позвоню сама! 🤦🏼♀️🤡
По итогу все таки дождались диагностики, были озвучен срок ремонта приблизительно две недели. Телефон вернули спустя полтора месяца не отремонтированным, не смогли подобрать правильно деталь под замену, и все это время мне конечно пришлось самой постоянно им звонить! Телефон сделали в другой мастерской за неделю, причем стоимость ремонта была бы ниже, если бы «умельцы» из моби про аккуратнее паяли детали про перестановке!
Апд.: представители компании несколько раз пытались удалить мой отзыв - якобы я не являюсь их клиентом, хотя в комментариях написала номер для своей идентификации. Т.е они не только не умеют чинить технику, давать обратную связь так ещё и своими лапками не в состоянии найти номер в собственной базе! ПОЗОР!!! 👎🏻👎🏻👎🏻
Добрый день!
К сожалению, не можем найти информацию о вашем посещении в наш сервисный центр. Сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры вашего номера телефона для вашей идентификации.