Modern

Парикмахерская
  • Екатеринбург, Белинского, 132 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на маникюре с покрытием 05 октября вечером - не понравилось. Мастер (не представилась) явно была не в настроении. Сначала была недовольна тем, что у меня гель-лак с укреплением, сказала, что снятие будет стоить дороже, чем просто гель-лак (300 р.) - ок, не вопрос.

Движения мастера торопливые и дерганные, инструмент швыряет. Больно поранила...

Показать целиком

Была на маникюре с покрытием 05 октября вечером - не понравилось. Мастер (не представилась) явно была не в настроении. Сначала была недовольна тем, что у меня гель-лак с укреплением, сказала, что снятие будет стоить дороже, чем просто гель-лак (300 р.) - ок, не вопрос.

Движения мастера торопливые и дерганные, инструмент швыряет. Больно поранила палец при обрезании кутикулы, даже не извинилась, как будто это в порядке вещей. На среднем пальце у кутикулы вылезло белое пятно, которого не было до маникюра. Предполагаю, что из-за повреждения ногтевой пластины во время маникюра. Я молчаливо терпела.

Затем "мастер" решила, что покрытия лаком на 2 слоя достаточно. Делаю маникюр с покрытием на протяжении нескольких лет, всегда наносили 3 слоя гель-лака вне зависимости от цвета и мастера. Я сказала об этом, на что получила ответ, что все правильно. В итоге белое пятно, появившееся во время маникюра, оказалось не перекрыто лаком. Вид не эстетичный. Настроение испорчено.

Добавлю, что "мастер" постоянно грубо одергивает руку, как будто ей все неудобно и раздражает.

Я не капризна, не требую чай/кофе, не болтлива. Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием. Считаю, что с таким отношением к клиенту, как у этого мастера, не место в сфере услуг. Не рекомендую.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • пардонте, но такой «маникюр» можно и дома сделать. даже лучше. Очень некачественно сделанная услуга, за ранки очень обидно((( а пятно — возможно у кутикулы ноготь тоньше и там передавили, если потом будет синяк — так и есть. я вот тоже не воюю, но за такую услугу не стоило и платить(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я всегда плачу за услугу, но если не нравится как сделано, говорю об этом сразу, в расчете на попытку исправить косяки, которые можно исправить. Здесь же не было даже попытки (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня был похожий опыт. заплатила, сказала что не нравится, через несколько дней предложили переделать, но я уже уехала из Москвы. мб эти ребята тоже одумаются...?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вызвать администратора не пробовали? предъявить очевидные последствия такого "маникюра"? От души вам сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет) я пыталась решить вопрос с мастером, но увидев, что она еще больше впадает в ярость, сдалась. К слову, администратор сидит в трех метрах и наверняка слышит все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эта услуга по купону за 260 рублей! За такие деньги еще и жалуетесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я заплатила 560. Но дело даже не в этом. Вы считаете, что по купону можно резать руки клиента, повреждать ногти и срывать на клиенте свою злость, а клиент должен молчать в тряпочку - это же по купону?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я считаю не стоит ходить по купону на маникюр и тем более покрытие..Делается это все на китайских,дешевых материалах заказанных с Али-экспресс.

    Потом не восстановите ногтевую пластину!С купонами на маникюр давно уже все ясно)

    Лучше выложить 1200 на такую услугу и ходить месяц а может больше без проблем)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • палитра, лампа, аппарат для маникюра используются одинаковые для всех. И месяц ходить все равно не получится - не знаю как у вас, а у меня даже идеально сделанный маникюр через 2.5-3 недели отрастает и требует замены)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь) Лунка еще позволяет относительную роскошь не переживать за 3-недельный маникюр, но остальные варианты... Чтобы носить маникюр месяц, нужно иметь ногти, которые не растут. Ну или быть ведьмой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю..какая разница, купон, не купон....цель купона сделать не дешево и плохо, а познакомить...эх

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то что мастеру не место в сфере услуг, она же просто напросто представляет угрозу здоровью клиентов. Пусть ограничивается обществом своего негативного настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Часто работу по купонам делают мастера, только закончившие обучение или просто не имеющие достаточно опыта.

    Маникюр, да, ужасный. Вон, где-то даже до мяса порезано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было не платить за услугу, т.к. не за что.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалко ваши ручки, сочувствую. Саму недавно на 3-х пальцах порезали. Все болит теперь 😤 вот так и ходи к незнакомым мастерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, какой ужас!😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы