- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проживал в номере люкс в марте 2024г. В номере чисто, есть всё необходимое.Месторасроложение хорошее. Персонал вроде хороший - НО! Не смогли дозвониться ресепшена, никто не брал трубку. Нужно было второе одеяло, т.к. двум молодым людям, как то не комфортно спать под одним одеялом. В номере сломан стул, попросили поменять, принесли и тоже сломанный...
Проживал в номере люкс в марте 2024г. В номере чисто, есть всё необходимое.Месторасроложение хорошее. Персонал вроде хороший - НО! Не смогли дозвониться ресепшена, никто не брал трубку. Нужно было второе одеяло, т.к. двум молодым людям, как то не комфортно спать под одним одеялом. В номере сломан стул, попросили поменять, принесли и тоже сломанный (((( девушка, которая принесла стул особо не понимала по русски и не понимала, что от неё хотят. В итоге прислали мужчину, который сказал, что ни чем помочь не может (сервис называется) При заселении спросили, где можно курить, нам сказали на улице. И какое же было удивление, когда утром увидели тёплую курилку ( опять же сервис) Весь вечер ходили и мёрзли на улице. Завтраки вроде норм, но десерты просто ужаснае - старые и очень сухие. Вы не пробуйте сами, что даёте гостям? В целом жить можно. Но для 4 звёзд с персоналом нужно поработать. Даже в 3 звёздах такого отношения нет.
Добрый день, Евгений.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Московская горка by USTA hotelsб а также отмеченные уровень чистоты, расположение отеля и наличие необходимых гостевых принадлежностей.
Вместе с тем позвольте принести искренние извинения, за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий по показателю сервиса и...
Добрый день, Евгений.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Московская горка by USTA hotelsб а также отмеченные уровень чистоты, расположение отеля и наличие необходимых гостевых принадлежностей.
Вместе с тем позвольте принести искренние извинения, за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий по показателю сервиса и гостеприимства. Мне очень жаль, что при заселении Вам не было предложено дополнительное одеяло, а также что наш коллега в момент звонка из номера как раз помогал гостям в багажной комнате.
Действительно одним из наших основных преимуществ является курительная зона внутри здания отеля, и вы совершенно правы в том, что мы должны информировать гостей о данной локации, чтобы полностью соответствовать категории отеля 4 звезды.
Я сожалею, что коллеги не смогли оперативно починить стул в Вашем номере. Здесь хотел бы Вас заверить, что руководство проводит постепенную реконструкцию номерного фонда и обновляет в том числе мебель, текстиль и оборудование в номерах для повышения комфортности проживания.
Что касается качества наших десертов, то любезно информирую, что комментарий был передан мною в ресторанную службу для дальнейшего контроля завтраков шведской линии.
Я благодарю Вас за детальную обратную связь и хотел бы также предложить свою личную помощь при Ваших следующих визитах.
Вы можете связываться со мной по телефону +79220252677 и сообщать о Ваших запланированных бронированиях, чтобы я и мои коллеги могли позаботиться о Вашем пребывании и убедиться, что всё в Вашем номере работает исправно.
Также в качестве извинения позвольте предложить Вам небольшой комплимент при следующем заселении, который мы будем рады принести Вам в номер.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Константин Антонов
Операционный менеджер
Добрый день, Евгений.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Московская горка by USTA hotelsб а также отмеченные уровень чистоты, расположение отеля и наличие необходимых гостевых принадлежностей.
Вместе с тем позвольте принести искренние извинения, за то, что не смогли оправдать Ваших ожиданий по показателю сервиса и гостеприимства. Мне очень жаль, что при заселении Вам не было предложено дополнительное одеяло, а также что наш коллега в момент звонка из номера как раз помогал гостям в багажной комнате.
Действительно одним из наших основных преимуществ является курительная зона внутри здания отеля, и вы совершенно правы в том, что мы должны информировать гостей о данной локации, чтобы полностью соответствовать категории отеля 4 звезды.
Я сожалею, что коллеги не смогли оперативно починить стул в Вашем номере. Здесь хотел бы Вас заверить, что руководство проводит постепенную реконструкцию номерного фонда и обновляет в том числе мебель, текстиль и оборудование в номерах для повышения комфортности проживания.
Что касается качества наших десертов, то любезно информирую, что комментарий был передан мною в ресторанную службу для дальнейшего контроля завтраков шведской линии.
Я благодарю Вас за детальную обратную связь и хотел бы также предложить свою личную помощь при Ваших следующих визитах.
Вы можете связываться со мной по телефону +79220252677 и сообщать о Ваших запланированных бронированиях, чтобы я и мои коллеги могли позаботиться о Вашем пребывании и убедиться, что всё в Вашем номере работает исправно.
Также в качестве извинения позвольте предложить Вам небольшой комплимент при следующем заселении, который мы будем рады принести Вам в номер.
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Константин Антонов
Операционный менеджер