- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом обычный оператор, связь работает, огрехи есть, но как у всех. Пользовался лет 15-20, полёт нормальный. Пока чуть больший сервис не понадобился. Дальше начинает здорово сбоить.
Случайно закинул деньги вместо банковского счёта на баланс мобильного. Попытался вернуть.
Попытка 1. Оператор через WhatsApp запрашивает пакет документов, утверждает...
В целом обычный оператор, связь работает, огрехи есть, но как у всех. Пользовался лет 15-20, полёт нормальный. Пока чуть больший сервис не понадобился. Дальше начинает здорово сбоить.
Случайно закинул деньги вместо банковского счёта на баланс мобильного. Попытался вернуть.
Попытка 1. Оператор через WhatsApp запрашивает пакет документов, утверждает что заявка оформлена, ждите возврата. Через неделю с небольшим спрашиваю, как дела. Оказывается, заявка никакая не оформлена.
Попытка 2. Оператор через WhatsApp запрашивает пакет документов и оформляет заявку. Отдельно проговариваем, что требуется SMS-уведомление об обработке заявки. Готово, ждите.
Через две с половиной недели спрашиваю, как дела. Оказывается, заявка обработана, а уведомлений нет.
Что с возвратом в итоге? Отказ, оператор запросил не те документы. Всё, что могут предложить - сделать попытку 3 :)
На диалоги потеряно уже больше часа, на ожидание - почти месяц. Дело с места не сдвинулось ни на шаг. Совершенно стандартное пустяковое дело. Решаю расторгаться.
Заявка на перенос номера. Отказ, несовпадение паспортных данных. Причём данные не менялись.
Иду в офис, заново предъявляю паспорт. Вносят какое-то изменение, что-то типа “гор.” вместо “г.”. Окей.
Повторная заявка на перенос номера. Отказ, несовпадение паспортных данных.
Копаю дальше.
Оба мобильных оператора по фоткам паспорта утверждают, что данные у них актуальные.
Через WhatsApp больше ничего узнать невозможно, Мотив приглашает в офис. Там распечатают договор, в который можно посмотреть и сверить паспортные данные.
Продолжаю квест. Время будет - отпишусь о результате.
Пока про Мотивовский сервис впечатление такое: попытки сделать есть, операторы вежливые, но регламенты дурацкие и контроль хромает. Бегать и пинать придётся самому, а над вами будут издеваться, заваливая странными требованиями. Типа обязательных визитов в офис за получением своих паспортных данных или предъявления банковской выписки для заявки на возврат. Интереса к решению ваших проблем у организации нет.
Лет 20 назад это было нормально, а сегодня, простите, тянет на низший балл.
Завершил эпопею, дополняю отзыв.
Мотив не переносит номер, отказ в переносе номера Мотив, что делать.
Через WhatsApp отправляете в техподдержку Мотива фото паспорта, получаете подтверждение, что паспортные данные верны.
Скриншот переписки вместе с фото паспорта отправляете новому оператору.
Такой способ у меня сработал.
Без скриншота Мотив отвечал новому оператору, что не совпадает серия/номер паспорта.
После переноса номера отнёс заявление на возврат денег в офис, запросил копию с отметкой о принятии.
В офисе обозначили срок возврата 45 дней. По закону не более 30. Перевод пришёл через 4 недели.
Номер кейса KS-6221900.
Тоже пользовалась 15 лет Мотивом. Столкнулась с сервисом - в шоке. Буду уходить!
Давайте пари на ответ Мотива? Мой вариант:
"Добрый день.
Просим Вас обратиться к нам любым удобным способом (111, whatsapp) для проведения проверки. С уважением, Мотив."
мне ещё хлеще отвечали: «Ваша заявка не обработана, так как Вы сами отказались называть адрес и контактные данные для рассмотрения причины». Типа я сама отказалась, чтобы они рассматривали проблему! 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Добрый день. Просьба указать номер кейса, для проведения проверки. С уважением, Мотив.
Добрый! Кейс для Попытки 1 оператором не был создан. Кейс для Попытки 2 - KS-6019926. Вся переписка в WhatsApp у меня сохранилась, если у вас удаляется - могу предоставить для анализа. Связаться можете по телефону, к которому привязан кейс KS-6019926.