- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испортилась Планета.
Я раньше был прямо фанатом, всем рекомендовал, сам подключил в десяток мест. И частникам, и бизнесу.
Как в новую квартиру заехал, даже вопрос не вставал, кого выбрать. Планета - наше всё.
Оставляю заявку на сайте. "Перезвоним в течение получаса". Звонка нет.
Звоню сам. Ещё раз принимают заявку. "Перезвоним в течение часа"....
Испортилась Планета.
Я раньше был прямо фанатом, всем рекомендовал, сам подключил в десяток мест. И частникам, и бизнесу.
Как в новую квартиру заехал, даже вопрос не вставал, кого выбрать. Планета - наше всё.
Оставляю заявку на сайте. "Перезвоним в течение получаса". Звонка нет.
Звоню сам. Ещё раз принимают заявку. "Перезвоним в течение часа". Звонка нет.
В итоге звонят часа через 2-3.
Это в рабочий день, рабочее время.
Вот уже б насторожиться, но я ж фанат Планеты, ага. Сбои у всех бывают, забыли, работаем!
А интернет очень нужен! Удалённая работа, с мобилы сидеть тяжеловато.
Оператор обещает подключение оптикой 5-7 дней, ethernet 3-5 дней. Техвозможность есть, кабель в подъезде присутствует.
Поэтому "3-5 дней - это максимальный срок, а мы поставим пометку, что надо срочно".
Выбираю ethernet, сроки критичны. Сразу же заключаем договор и перечисляю деньги.
"Поздравляем с заключением договора. Мы позвоним в течение 5 рабочих дней, чтобы согласовать время подключения."
На следующий день в подъезде, над квартирой, появляется кабель.
То есть, очевидно, мастер приходил, но оператор не созвонился и время присутствия не согласовал.
Проходит неделя. Звонка так и нет. Звоню сам.
Про 3-5 дней и срочность забыли. Никаких мер по ускорению принять не можем, на службу подключения воздействовать не можем. По договору у нас есть 10 дней, сидите-ждите.
Проходит две недели. Звонят.
Сегодня подключить не можем, про 10 дней забыли. По договору уже то ли 20 дней, то ли месяц. Мастера готовы завтра вечером прислать.
Жду мастера, делаю ставки, что ещё случится.
Конечно же я другого провайдера подключил, когда весь этот цирк начался. Но интересно досмотреть, что выйдет, раз уж билеты куплены. Уровень бардака понять.
Договор №413029 от 29.11.2023, оплата 29.11.2023, на дату 13.12.2023 подключение не произведено.
UPDATE:
14.12.2023 подключили. Всё работает. Начислили бонусов и обещали ещё.
В сухом итоге отмечаю два минуса: долгое подключение и введение в заблуждение относительно сроков. Остальное, как всегда, прекрасно. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и подробно описанную ситуацию.
Признаем и очень сожалеем, что по нашей вине подключение затянулось – высокая нагрузка на специалистов, устоявших в сезон простуд(
На данный момент мы согласовали с вами подключении на 14 декабря.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы зачислили...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и подробно описанную ситуацию.
Признаем и очень сожалеем, что по нашей вине подключение затянулось – высокая нагрузка на специалистов, устоявших в сезон простуд(
На данный момент мы согласовали с вами подключении на 14 декабря.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В качестве компенсации мы зачислили бонусы на ваш лицевой счёт в размере месячной оплаты вашего продукта.
Отдельное спасибо за то, что на протяжении многих лет пользуетесь нашими услугами и рекомендуете нас. Сделаем все возможное, чтобы больше вас не подводить и надеемся, что снова попадем в список ваших фаворитов :)