Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, Красных Командиров, 1 — 1 этаж
  • Уралмаш 550 м
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте текущего года я оформил заявку на переход от сотового оператора Мотив к другому ввиду низкого качества связи и немотивированного отказа отправки смс-уведомлений для доступа в лк финансово-кредитных учреждений (поддержка в соцсетях меня кормила завтраками и убеждала, что я не получаю смс из-за переполненного буфера обмена, хотя он был...

Показать целиком

В марте текущего года я оформил заявку на переход от сотового оператора Мотив к другому ввиду низкого качества связи и немотивированного отказа отправки смс-уведомлений для доступа в лк финансово-кредитных учреждений (поддержка в соцсетях меня кормила завтраками и убеждала, что я не получаю смс из-за переполненного буфера обмена, хотя он был абсолютно чист). Буквально через 2 дня после оформления заявления на переход я получил смс об отказе в осуществлении данной процедуры ввиду некорректных персональных данных. После их актуализации в офисе Мотива, я снова и снова получаю смс об отказе в переносе номера по той же самой причине(!!!). Я обратился на корпоративный адрес электронной почты Мотива и получил ответ, который вообще сложно понять (см.скриншот).

Очевидно, что Мотив злоупотребляет своим правом в проверке паспортных данных абонента и препятствует переходу к другому оператору ввиду чего я буду составлять жалобу и обращаться в надзорные органы.

Мотив никому НЕ рекомендую, берегите свое время, нервы и деньги!

Добрый день. Напишите нам в WhatsApp, мы проверим и решим Ваш вопрос. Если ранее Вы уже обращались, укажите номер заявки KS-ХХХХХХХ. С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Напишите нам в WhatsApp, мы проверим и решим Ваш вопрос. Если ранее Вы уже обращались, укажите номер заявки KS-ХХХХХХХ. С уважением, Мотив.

  • О! Та же самая история! Жалоба в Роспотребнадзор. Если не помогут, просто купим новые симкарты в нормальной компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. По вопросу переноса номера и качества обслуживания напишите нам в WhatsApp, мы проверим, если ранее уже обращались, сообщите номер заявки.

Загрузка рекламы