- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте текущего года я оформил заявку на переход от сотового оператора Мотив к другому ввиду низкого качества связи и немотивированного отказа отправки смс-уведомлений для доступа в лк финансово-кредитных учреждений (поддержка в соцсетях меня кормила завтраками и убеждала, что я не получаю смс из-за переполненного буфера обмена, хотя он был...
В марте текущего года я оформил заявку на переход от сотового оператора Мотив к другому ввиду низкого качества связи и немотивированного отказа отправки смс-уведомлений для доступа в лк финансово-кредитных учреждений (поддержка в соцсетях меня кормила завтраками и убеждала, что я не получаю смс из-за переполненного буфера обмена, хотя он был абсолютно чист). Буквально через 2 дня после оформления заявления на переход я получил смс об отказе в осуществлении данной процедуры ввиду некорректных персональных данных. После их актуализации в офисе Мотива, я снова и снова получаю смс об отказе в переносе номера по той же самой причине(!!!). Я обратился на корпоративный адрес электронной почты Мотива и получил ответ, который вообще сложно понять (см.скриншот).
Очевидно, что Мотив злоупотребляет своим правом в проверке паспортных данных абонента и препятствует переходу к другому оператору ввиду чего я буду составлять жалобу и обращаться в надзорные органы.
Мотив никому НЕ рекомендую, берегите свое время, нервы и деньги!
Добрый день. Напишите нам в WhatsApp, мы проверим и решим Ваш вопрос. Если ранее Вы уже обращались, укажите номер заявки KS-ХХХХХХХ. С уважением, Мотив.