- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом к компании Мотив у меня нареканий нет, давно пользуюсь их услугами. Два года назад в данном в офисе на Грибоедова 27 купил смартфон фирменый "Мотив турбофон 4g" в подарок маме, но к сожалению мама так и не смогла привыкнуть к нему после кнопочного. В итоге пролежал он на полке абсолютно новый почти два года, лишь время от времени доставал...
В целом к компании Мотив у меня нареканий нет, давно пользуюсь их услугами. Два года назад в данном в офисе на Грибоедова 27 купил смартфон фирменый "Мотив турбофон 4g" в подарок маме, но к сожалению мама так и не смогла привыкнуть к нему после кнопочного. В итоге пролежал он на полке абсолютно новый почти два года, лишь время от времени доставал его для проверки работоспособности и для зарядки, недавно решил его отдать ребенку взамен её сломанного, а он вдруг перестал включаться. 16.01.2020 Приехал в офис где и покупал, хотел сдать его в ремонт через салон, но продавец не захотела со мной работать сказала сдавайте в любой сервис, попытался объяснить что телефон мотивовский и я хотел его сдать именно в авторизованный мотивом сервис, но так и не получил поддержки, вместо этого начала мне про акцию от Самсунга рассказывать. Считаю что продавец данного салона абсолютно не клиентоориентирован, я говорил что мне нужен недорогой телефон для ребенка, достаточно отремонтированного ну или в крайнем случае ему подобный. Неужели я бы пришел сдавать в ремонт дешевый телефон если бы у меня были деньги на новый Самсунг? тем более для ребенка!
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации. Информация передана руководителю офиса обслуживания, по результатам проверки будут приняты меры для исключения подобных ситуаций. С уважением, Мотив