- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже, что хуже работать просто невозможно! Негодуем и собираемся обратиться в Роспотребнадзор, и далее - в суд.
История началась так: нас угораздило купить мотивовский 4g wifi роутер. Ранее уже доводилось пользоваться другими модемами разных мобильных операторов, и ни один из них не был так плох, как изделие от "Мотива"! Роутером его язык не...
Похоже, что хуже работать просто невозможно! Негодуем и собираемся обратиться в Роспотребнадзор, и далее - в суд.
История началась так: нас угораздило купить мотивовский 4g wifi роутер. Ранее уже доводилось пользоваться другими модемами разных мобильных операторов, и ни один из них не был так плох, как изделие от "Мотива"! Роутером его язык не поворачивается величать: такое ощущение, что пользуешься китайским модемом с ebay, собранным из грязи и палок. А между тем стоимость роутера от "Мотива" составила 3000 руб. - спрашивается, за что мы заплатили? Это стоимость полноценного качественного wifi роутера, которым можно воспользоваться для подключения 4g модема.
А теперь, собственно, клиентский опыт: качество wifi - ниже уровня плинтуса. Первое, что бросается в глаза - сырой недоработанный веб-интерфейс, где невоможно сохранить настройки wifi. Никак не получается изменить максимальное количество wifi подключений с 5 до 10: после нажатия кнопки "сохранить" не происходит ничего - это просто мистика какая-то! "Выкл/вкл" не помогает справиться с проблемой. Сигнал wifi пропадает, если переместиться на 3 (!!!) метра в пределах одной комнаты (без препятствий). Мы не дураки, и понимаем, что при настройке производительности wifi на максимум это - верх позорного качества "изделия".
Следующий раздел эпопеи "маразм крепчал" - подача заявления на возврат денежных средств (по закону о защите прав потребителей можно вернуть технический сложный товар, если он неисправен, в течение 15 дней). Вишенкой на торте этой сказочной истории стал вердикт "Мотива": "Неисправностей не выявлено"! И, кстати говоря, чтобы добиться хоть какого-то ответа от безответственного оператора связи, пришлось тратить своё время и названивать на горячую линию, ведь нам никто не удосужился сообщить результаты экспертизы.
Тем временем, даже на фото невооружённым глазом видно повреждение, с которым нам и продали злосчастный роутер - трещина на корпусе товара. Что это за бонус, вообще непонятно - то ли роутер уже возвращали, то ли "Мотив" до того бессовестная компания, что продаст наивному клиенту любую ерунду - даже вот в таком нетоварном виде. И претензию, конечно же, не примет, пока она не будет написана в той форме, которая считается в данной компании кошерной. Самый позорный клиентский опыт, который мне когда-либо доводилось иметь.
-1 из 5! Буду благодарна за репост этой истории, спасибо за внимание.
Спасибо за Ваш отзыв! Судя по всему Вами было приобретено неисправное изделие. В первую очередь просим направить претензию в наш сервис «Добро пожаловаться» - motiv.me/dp
Если Вам не сложно, вспомните все обстоятельства покупки (где приобретался товар, примерно в каких числах и т.д.), чтобы мы смогли провести внутренее расследование. Мы на вашей...
Спасибо за Ваш отзыв! Судя по всему Вами было приобретено неисправное изделие. В первую очередь просим направить претензию в наш сервис «Добро пожаловаться» - motiv.me/dp
Если Вам не сложно, вспомните все обстоятельства покупки (где приобретался товар, примерно в каких числах и т.д.), чтобы мы смогли провести внутренее расследование. Мы на вашей стороне и постараемся в кратчайшие сроки разрешить ситуацию!
Как давно с нами не было Маргариты!
не хочется писать, кроме как тогда, когда обстоятельства обязывают)
у меня тоже была фламподепрессия, но мал по малу вышел😀 глаза не хотят, а руки пишут
поздравляю!) не, тут не депрессия, тут полное перегорание, пожалуй.
сделала рефламп. Мотив и современные технологии - понятия разнополярные :/ У меня их сим-карта уже более 10 лет, и вот мобильный интернет у них - это тихий ужас.
меня волнует вопрос - каким образом тогда они всё ещё живы?..
видимо, за счёт таких консерваторов, как я 😑 Хотя, видимо, скоро перейду со своим номером к другому оператору.
вот это мудрое решение!)
странно у меня мотив 4G просто прекрасен🙄
всё может быть. А у тебя роутер или смартфон?
Пока держу мотив из-за 2 вещей на запасном телефоне:
- Нет роуминга на звонки при нахождении в соседней области
- Удобно и без комиссии выводить средства с сайтов и прочих сервисов где требуется вывод денег на телефон
вроде бы последнее можно сделать на любой оператор связи? Или нет?
когда закидываешь на телефон, то потом вывести на интернет и другие телефоны - мтс и теле 2 оба с комиссией. На мотиве же приложение Pay Jet даёт переводить большие суммы без комиссии. При этом часто вывожу около 1000р
вон оно чо) я такими делами не занимаюсь, поэтому и не в курсе)
"Сырой" товар запустили в производство.
возможно. Кстати, у них ещё фото на сайте в описании к роутеру было другой, так что это какой-то кот в мешке(
К Мотива и телефонная связь не лучше. С перебоями и деньги снимают только так.
И, ладно ещё, качество интернета, но продавать роутер за три тыщи с трещиной...
и то правда. И где наши глаза были при покупке... жаль, что детально не осмотрели роутер - когда дома обнаружили трещину, просто офигели, что такое вообще возможно.
"деньги снимают только так" прям воруют? Услугами не пользуетесь, а деньги уходят? 😁
у меня у мужа телефон-‘балалайка’ (кнопочный, никакого интернета там нет и никогда не было), то есть он исключительно звонит и пишет смс. Само собой, когда-то был выбран самый простой тариф, без наворотов. 100 рублей хватало на месяц за глаза. В последние же полгода каждые две-три надели приходилось пополнять баланс ~ на 150 рублей. К слову, я за свой полный безлимит по всему у другого оператора плачу 300/месяц.
Времени и желания с ними разбираться не было абсолютно, так как знали, что муж в связи с переездом будет менять оператора на федерального.
Отмечу, что такая же ситуация у некоторых моих знакомых, кто пользуется Мотивом.) так что, да, не пользовались мы настолько их услугами, насколько они любят снимать деньги.
странно! Обычно если начинают снимать в 3 раза больше чем обычно, то ведь не сложно поверить детализацию, с сегодняшними сервисами, приложениями это занимает не более 5 мин.
Спасибо за Ваш отзыв! Судя по всему Вами было приобретено неисправное изделие. В первую очередь просим направить претензию в наш сервис «Добро пожаловаться» - motiv.me/dp
Если Вам не сложно, вспомните все обстоятельства покупки (где приобретался товар, примерно в каких числах и т.д.), чтобы мы смогли провести внутренее расследование. Мы на вашей стороне и постараемся в кратчайшие сроки разрешить ситуацию!
добрый день! Буду рада разрешению ситуации. Товар приобретали в этом филиале, 24 октября примерно в 13.30-14.00 часов, заранее заказав его на этот адрес.
здравствуйте! С момента вашего ответа на мое обращение прошло 10 дней. Когда ждать фактического разрешения ситуации?