Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, улица Викулова, 39/4
  • Викулова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не давно хвалила, а теперь вот разочаровываюсь!!! Уже час просто без связи!!! У меня мотив, у мужа Мотив, с нами была моя мама, у которой тоже мотив... пытаемся заехать во двор - не можем позвонить в охрану, все три телефона не видят сеть.. находим теле2, звоним... но у охраны тоже мотив(((

В итоге не смогли заехать во двор, а оббегать дом с...

Показать целиком

Не давно хвалила, а теперь вот разочаровываюсь!!! Уже час просто без связи!!! У меня мотив, у мужа Мотив, с нами была моя мама, у которой тоже мотив... пытаемся заехать во двор - не можем позвонить в охрану, все три телефона не видят сеть.. находим теле2, звоним... но у охраны тоже мотив(((

В итоге не смогли заехать во двор, а оббегать дом с ребёнком вообще не удобно... нужно позвонить ещё в несколько мест, но мотив не работает... люди волнуются, мы выехали из другого города и сейчас просто всей семьёй не доступны... ладно есть WF, но не у всех есть вацап... в тех поддержку тоже не позвонить с неработающего телефона...

в итоге второй час без связи сижу и не могу никуда выйти... за что я плачу абонентскую плату!?

И это уже не первый раз...

Вывод: мотив можно иметь видимо только запасной симкартой... не один оператор связи меня ни разу так не подводил 😳

Уже третий час ‼️‼️‼️без связи и интернета... добивалась до WF в фитнесе... если родственникам я по средствам вацапа попросила позвонить других людей, то. Apple Pay не работал, я не купила продукты на ужин, приложения банка тоже. Даже навигатором я не могу воспользоваться. Я не ожидала, что так много в современном мире зависит от связи(((( надо правильно выбирать оператора...

Просидели 4 часа без связи.. сорвались все планы на вечер, потому что не возможно было созваниваться с людьми... в ближайшее время придётся расторгать договор

Добрый день! Спасибо за обратную связь.

Приносим извинения за доставленные неудобства 17 марта. В качестве извинений всем абонентам была предложена компенсация от компании.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Та же история. У меня часа 4 уже нет связи. Грешила на телефон, но для проверки поменяла на сим-карту билайн, все работает. Поехали в офис мотив, консультант не удивился и сказал, что с подобной проблемой сегодня уже человек 200 приходило 😳 какие-то работы ведут. А смс-рассылку не судьба перед этим абонентам сделать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я допустим знаю уже, что у них там какая-то проблема, авария, как мне сообщили... но меня это не устраивает(( даже если бы предупредили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это понятно. Но мне, чтобы узнать, что проблема не в моем телефоне, пришлось ехать в офис. И сотрудник сказал, что это какая-то запланированная история, а не авария. Нормальные компании о таком заранее предупреждают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется, они не определились, что говорить людям. А вообще жесть конечно, не повезло Вам... да и плановые работы скорее ночью бы стали выполнять...

    разговаривала со знакомой, она скорую из за них вызвать не могла 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да мне недалеко было, муж за компанию со мной)) ну просто сам факт. В общем, сегодня была последняя капля моего терпения. Я закрывала глаза на то, что за пределами нашей области интернет в роуминге не жизнеспособен (невозможно вызвать такси из аэропорта, зайти в карты/навигатор и просто что-то найти в интернете), но сегодня поняла, что легче перейти на нормального оператора, чем дальше получать такие сюрпризы 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати, как Вам билайн? Я пока склоняюсь на переход к ним со своим номером

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я пока не особо разбиралась. У меня сим-карта билайн давно, я её покупала как раз для использования в роуминге по России. И номер лёгкий и «красивый». В итоге в последнее время постоянно её использую в поездках. В Москве, Санкт-Петербурге недавно была, звонила без ограничений, в том числе на их местные номера, денег потратила подозрительно мало))) так что, я довольна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я тоже в роуминге очень не довольна... был Мегафон, интернет в соседних областях был без роуминга... но я что-то с дуру сменила его... теперь вот выбор между мегафоном, билайн и теле2. С мтс очень много не приятных историй и угроз на ровном месте связано 😳 их точно не рассматриваю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кстати номера у них и правда крутые))) у меня в 2005 году был номер 89090000230, до сих пор помню наизусть, хотя и брала тоже для одной поездки)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрим, что они завтра скажут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я честно в шоке: у кого-то есть мотив в качестве основной сим карты? 🤦 Связь гэ, тарифы дорогие, роуминг дорогой... Как вы с ним? Около 1.5 лет назад также был массовый сбой, вы все ещё с ними? Закон о смене оператора со своим номером лет 5 уже действует...

    Это такое же зомбирование как у сбербанка? У меня больше нет объяснений. Отмазка о том, что у всех родственников и друзей мотив теперь не канает. Пакеты минут давно действуют по стране на других операторах...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я от них ушла со своим номером в 2014 и в 2018 вернулась. Прошлый сбой пропустила.. повелась на то, что у мужа на мотиве всегда быстрее ловил интернет. Буду сейчас задумываться о смене оператора.

    Тема, что у всех мотив, а у меня марафон за 6р/сутки уже лет 10 как меня отпустила)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍😀 региональный оператор не может предоставить лучше сервис и цену, чем федеральные (имхо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я первую симкарту купила только потому что у них были входящие звонки из домашних телефонов бесплатные 😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я 10 лет назад купил, т.к. у каждого второго был мотив

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это тоже сыграло роль))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я уже с мотивом 17 лет 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 15лет полет нормальный. Связь по городу отличная. По области так вообще огонь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не выезжать за пределы области периодически, то может быть)) но это не первый их такой «прокол»...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не застрахован от форс-мажора. У меня тоже мотив и тоже была без связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства 17 марта. В качестве извинений всем абонентам была предложена компенсация от компании.

  • да, но она не совсем удобна и несоизмерима. Муж Выбрал три дня безлимитного интернета интернет был на достаточно маленькой скорости. Про 50 руб. которые даются на три дня при условии что у человека безлимитка и она списывается в другое время и тратить 50 руб. просто некуда я вообще молчу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы