- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не давно хвалила, а теперь вот разочаровываюсь!!! Уже час просто без связи!!! У меня мотив, у мужа Мотив, с нами была моя мама, у которой тоже мотив... пытаемся заехать во двор - не можем позвонить в охрану, все три телефона не видят сеть.. находим теле2, звоним... но у охраны тоже мотив(((
В итоге не смогли заехать во двор, а оббегать дом с...
Не давно хвалила, а теперь вот разочаровываюсь!!! Уже час просто без связи!!! У меня мотив, у мужа Мотив, с нами была моя мама, у которой тоже мотив... пытаемся заехать во двор - не можем позвонить в охрану, все три телефона не видят сеть.. находим теле2, звоним... но у охраны тоже мотив(((
В итоге не смогли заехать во двор, а оббегать дом с ребёнком вообще не удобно... нужно позвонить ещё в несколько мест, но мотив не работает... люди волнуются, мы выехали из другого города и сейчас просто всей семьёй не доступны... ладно есть WF, но не у всех есть вацап... в тех поддержку тоже не позвонить с неработающего телефона...
в итоге второй час без связи сижу и не могу никуда выйти... за что я плачу абонентскую плату!?
И это уже не первый раз...
Вывод: мотив можно иметь видимо только запасной симкартой... не один оператор связи меня ни разу так не подводил 😳
Уже третий час ‼️‼️‼️без связи и интернета... добивалась до WF в фитнесе... если родственникам я по средствам вацапа попросила позвонить других людей, то. Apple Pay не работал, я не купила продукты на ужин, приложения банка тоже. Даже навигатором я не могу воспользоваться. Я не ожидала, что так много в современном мире зависит от связи(((( надо правильно выбирать оператора...
Просидели 4 часа без связи.. сорвались все планы на вечер, потому что не возможно было созваниваться с людьми... в ближайшее время придётся расторгать договор
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства 17 марта. В качестве извинений всем абонентам была предложена компенсация от компании.
Та же история. У меня часа 4 уже нет связи. Грешила на телефон, но для проверки поменяла на сим-карту билайн, все работает. Поехали в офис мотив, консультант не удивился и сказал, что с подобной проблемой сегодня уже человек 200 приходило 😳 какие-то работы ведут. А смс-рассылку не судьба перед этим абонентам сделать?
ну я допустим знаю уже, что у них там какая-то проблема, авария, как мне сообщили... но меня это не устраивает(( даже если бы предупредили...
это понятно. Но мне, чтобы узнать, что проблема не в моем телефоне, пришлось ехать в офис. И сотрудник сказал, что это какая-то запланированная история, а не авария. Нормальные компании о таком заранее предупреждают.
мне кажется, они не определились, что говорить людям. А вообще жесть конечно, не повезло Вам... да и плановые работы скорее ночью бы стали выполнять...
разговаривала со знакомой, она скорую из за них вызвать не могла 😳
да мне недалеко было, муж за компанию со мной)) ну просто сам факт. В общем, сегодня была последняя капля моего терпения. Я закрывала глаза на то, что за пределами нашей области интернет в роуминге не жизнеспособен (невозможно вызвать такси из аэропорта, зайти в карты/навигатор и просто что-то найти в интернете), но сегодня поняла, что легче перейти на нормального оператора, чем дальше получать такие сюрпризы 🤦🏻♀️
кстати, как Вам билайн? Я пока склоняюсь на переход к ним со своим номером
я пока не особо разбиралась. У меня сим-карта билайн давно, я её покупала как раз для использования в роуминге по России. И номер лёгкий и «красивый». В итоге в последнее время постоянно её использую в поездках. В Москве, Санкт-Петербурге недавно была, звонила без ограничений, в том числе на их местные номера, денег потратила подозрительно мало))) так что, я довольна.
вот я тоже в роуминге очень не довольна... был Мегафон, интернет в соседних областях был без роуминга... но я что-то с дуру сменила его... теперь вот выбор между мегафоном, билайн и теле2. С мтс очень много не приятных историй и угроз на ровном месте связано 😳 их точно не рассматриваю
кстати номера у них и правда крутые))) у меня в 2005 году был номер 89090000230, до сих пор помню наизусть, хотя и брала тоже для одной поездки)))
посмотрим, что они завтра скажут
Я честно в шоке: у кого-то есть мотив в качестве основной сим карты? 🤦 Связь гэ, тарифы дорогие, роуминг дорогой... Как вы с ним? Около 1.5 лет назад также был массовый сбой, вы все ещё с ними? Закон о смене оператора со своим номером лет 5 уже действует...
Это такое же зомбирование как у сбербанка? У меня больше нет объяснений. Отмазка о том, что у всех родственников и друзей мотив теперь не канает. Пакеты минут давно действуют по стране на других операторах...
я от них ушла со своим номером в 2014 и в 2018 вернулась. Прошлый сбой пропустила.. повелась на то, что у мужа на мотиве всегда быстрее ловил интернет. Буду сейчас задумываться о смене оператора.
Тема, что у всех мотив, а у меня марафон за 6р/сутки уже лет 10 как меня отпустила)))
👍😀 региональный оператор не может предоставить лучше сервис и цену, чем федеральные (имхо)
согласна
Я первую симкарту купила только потому что у них были входящие звонки из домашних телефонов бесплатные 😁😁
а я 10 лет назад купил, т.к. у каждого второго был мотив
и это тоже сыграло роль))
а я уже с мотивом 17 лет 😂
15лет полет нормальный. Связь по городу отличная. По области так вообще огонь.
если не выезжать за пределы области периодически, то может быть)) но это не первый их такой «прокол»...
Никто не застрахован от форс-мажора. У меня тоже мотив и тоже была без связи.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства 17 марта. В качестве извинений всем абонентам была предложена компенсация от компании.
да, но она не совсем удобна и несоизмерима. Муж Выбрал три дня безлимитного интернета интернет был на достаточно маленькой скорости. Про 50 руб. которые даются на три дня при условии что у человека безлимитка и она списывается в другое время и тратить 50 руб. просто некуда я вообще молчу