Мотив

Оператор сотовой связи
  • Екатеринбург, Вайнера, 19 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Площадь 1905 года 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По причине переезда в другой регион решила сменить оператора связи! Т.к. там точно (проверено, мотив не работает просто никак) о чём говорить даже чуть отъехав в челябинскую область связь через раз или просто умирает на границе области! Было подано как минимум 6 заявок и все отлуп-«несоответствием паспортных данных», 3 визита в офис...

Показать целиком

По причине переезда в другой регион решила сменить оператора связи! Т.к. там точно (проверено, мотив не работает просто никак) о чём говорить даже чуть отъехав в челябинскую область связь через раз или просто умирает на границе области! Было подано как минимум 6 заявок и все отлуп-«несоответствием паспортных данных», 3 визита в офис обслуживания-всё соответствует, ошибок нет! От принимающего оператора тоже все данные верны! И никто в мотиве не может дать решения данной проблемы, которая только в ваших интересах! Но обратите внимание, такой способ удержания клиента крайне хамский и не приведёт к желаемому результату! Я требую соблюдать законы! Желаемого вам результата не получите, я добьюсь своего, или в крайнем случае расторгну договор и выкину симку! Как клиент с которого можно стричь деньги, для вас потеряна, но нет мы не отпустим, будем мурыжить до предела! Потерянное время и нервы никто не компенсирует!

Очередное обращение KS-9218753

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Сообщаем, что ранее в адрес оператора связи Мотив поступали заявки от Тинькофф с неактуальными паспортными данными. 23.08.23г. Тинькофф направили корректное заявление. В настоящий момент заявка на перенос номера из Мотив активна. Назначенная дата переноса в Тинькофф - 31.08.23г. Для успешного переноса номера необходимо поддерживать положительный баланс.

  • Столкнулся с абсолютно аналогичной ситуацией, только отменял Мотив заявку 2 раза, на вопрос, почему отклонена заявка отвечают, что оператор, к которому переходите отправил неверную заявку. Новый оператор-же просит обновить данные у старого, которые уже обновлены. Видимо действительно это не случайно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Не сдавайтесь, долбите их постоянными заявками, такая мерзкая у них метода удержания клиентов, переход занял 1.5 месяца и где-то 5-6 заявлений! В офисе обслуживания на Радищева им "всё по барабану" не страшен Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратура, Только после письменной претензии сдались, поняв, что пойдём до конца в отстаивании своих прав, позвонил кто-то ответственный по работе с клиентами и после жёсткого разговора с нашей стороны, дал ход последней заявке! Пишите отзывы о ситуации и их отношении к клиентам, может также сыграть свою роль! В интернете есть примеры образцов претензий и алгоритм действий, в офисе копию претензии приняли, но отказывались подписывать получение, почтой не успели отправить, на следующий день звонок. После этой эпопеи ещё через месяца 2 звонили с предложениями вернуться, к такому "хорошему" оператору, предлагая какие-то "плюшки" Но НЕТ! Больше никогда! Работайте по правилам и уважайте клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Сообщаем, что перенос номера к другому оператору связи - это технически сложный процесс. Мы хотим Вам помочь разобраться в данной ситуации и просим Вас указать абонентский номер с которым Вы планируете перенос. С уважением, Мотив

Загрузка рекламы